Есть справедливость на свете… Каждый день хожу на работу и вижу как старается Юра Артемов над своими солнечными часами, что на алее по ул. Космонавтов. Спасибо Юра! Теперь вот Чубенчиху “за жопу взяли” тоже “старалась” как могла, и факт ее ареста не меньший позитив для города… Сегодня два крупных городских печатных издания дали соответствующий материал по этой теме, и кто по тем или иным причинам не смог ознакомится с ними, внизу этой статьи будет ссылка, с помощью которой Вы сможете скачать эти публикации в печати. Ну, а теперь по сути: пишу здесь, потому как сам недавно лежал в нашей больнице, затем мне дали направление в Донецк. Так, что сравнивать есть с чем… После чего зарекся: лучше нашим сразу “отвалить”, что бы направили в Донецк, чем ждать пока они здесь из тебя все выжмут, а затем все равно направят… А если сравнивать качество обслуживания “как там” и “как здесь”, то разница становится очевидна: в нашей тебя лечить не будут, пока не “простимулируешь” врача сразу, да если и заплатишь лечат не важно, абы как. Были случаи, что люди, попавшие на “скорой” в нашу больницу ночью в тяжелом состоянии, так и оставались лежать в коридоре на носилках до утра, до выяснения платежеспособности родственников. Зато пресловутый “фонд” уже на второй день бегает и по 50гр. клянчит. Система у нас настолько прогнила, что даже медсестры у нас многие как автомат с газированной водой, пока монетку не кинешь, она задницу не подымет … В Донецке тебя лечат сразу, без разговоров и на приличном уровне, но для того чтобы о тебе не забывали ни на секунду, и буквально бегали за тобой, придется их “заинтересовать”, и в принципе по деньгам: “что на сердце лежит”… В моем же случае было по другому: мне сделали операцию за 5000 причем оплата потом у меня была, так как денег с собой сразу столько не было, оказалось, что мне достаточно было дать устное согласие на операцию, и вопрос об оплате их уже более не интересовал, сразу включились в процесс. Кстати платил я официально, мне сразу дали выбор: либо старым дедовским методом будем делать - это бесплатно, но травматично для организма, либо современные методы и оборудование, но за деньги. Лекарства покупаешь сам, аптек у них на территории много, и все “манипуляции” врачей с препаратами, бинтами, марлей и другими атрибутами Дружковской медицины, отпадают… Вот так. Подводя итог написанного, предлагаю и Вам жители Дружковки, поделиться опытом “общения” c нашей медициной, собственно это и было моей основной целью, при написании статьи. Здоровья Вам!
Публикации в Дружковской прессе на тему ареста С. Чубенко, скачать одним файлом можно с помощью этой ссылки: http://narod.ru/disk/13491899000/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5.zip.html
"Уважаемое" руководство школы №6 в прошлом году собрало деньги за то, чтобы наши дети не учились в нынешнем во вторую смену. Где-нибудь это видано?????????????? Вопрос:"Куда их потратили?????" Почитайте уголовный кодекс ребята. Прекратите поборы в различные фонды. Если доведете родителей до точки кипения-Вас не спасут ни фамилии, ни связи родственников!!!!
Стоишь на берегу, и чувствуешь
Солёный запах ветра - что веет с моря.
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась.
И губы жжёт подруги поцелуй, - пропитанный слезой.
И помнишь ты, как жизнь твоя прошла,
Прекрасно понимая, что вспять не повернуть.
За те мгновения, что, взмывая в молоко небес,
Ты видишь как огромный солнца шар,
Пройдя сквозь мир, скрывается в волнах.
И всё что мы привыкли выдавать за боль.
Уйдёт за ним. Как ты. Без слов, спокойно и легко.
Как ветер, с запахом твоих волос,
Легонько шевельнув в душе воспоминанья....
И слёз поток, скатившихся с лица за ним во след,
Наполнит до краёв твой океан забвенья,
Чтоб, испарившись, вновь о жизни помечтать...
....А на небе только и разговоров, что о море и о закате, там говорят, как чертовски здорово наблюдать …за огромным огненным шаром,
как он тает в волнах и, еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине… Стоя на берегу ты чувствуешь,
как обдувающий лицо ветер несет с собой соленый запах моря… Чувствуя прохладу,
в голову тебе лезут мысли, что это пожалуй, единственное, ради чего можно жить. Но иногда это последнее, ради чего нужно жить...
Ребятки....поясните кто в курсе.Прошлогодний кипишь по поводу фонда"Турбота" в больнице остыл или же всем опять до одного места?На сколько я знаю этот фонд должны были закрыть как нелегальный.Само название"Турбота" какое то странное для больницы.Но почему пишу: Вчера пришел сделать узи так мне опять о нем напомнили .Девушка сказала: 30 грн в фонд нашего кабинета.Блин...странно как то...что теперь у каждого кабинета свой фонд?В каждом кабинете теперь надо платить в их собственный фонд?Кто знает об этом больше ..расскажите.придется наверное позвонить в прокуратуру ради интереса...что там скажут
Хочу сказать по поводу травматологии: а почему вы думаете, что если придут молодые врачи, то уровень помощи будет лучше? Студенты в мед.университетах так же получают образование за деньги, а не собственным умом! Вот по этому нынешние врачи и находятся на местах, т.к. если уйдут и они, то вообще лечить будет некому! Да будет вам известно, для того, чтобы сделать качественно операцию - в больницах наших нет соответствующего оборудования!Ему уже по 200 лет, а нового и не ожидается... Так же хочу сказать за 50грн. взноса: эти деньги отделение и не видит, они все идут в городской бюджет, а куда они дальше идут - догадывайтесь сами. И в коридорах люди лежат не потому, что врачи козлы и негодяи, а потому, что помощь оказывать нечем!Медицина сама по себе сейчас нищая дальше некуда! И вы вообще в курсе, сколько сейчас ставка врача? (я не говорю о медсестре). 1200грн - врач получает и 780грн. медсестра! А теперь вспомните, сколько получаете вы? Каждый труд должен оплачиваться - и это нормально!Дворники больше получают! Вы же хотите получать достойную зарплату, и медики хотят! У них то работка по ответственнее будет, чем у некоторых... А про лечение в Донецке можете и не рассказывать - уровень с Дружковкой разный. У них есть оборудование, финансирование, а в наших больницах нет ничего! Сами же пишете, что вам в Донецке предложили два варианта операции:бесплатный - травматичный, и платный - безопасный! Те же "яйца", что и у нас.О чём мы говорим? У нас роженицы рожают на кушетках, а не на "рахмановских" кроватях, у нас не топят толком зимой, о чём тут можно рассуждать? Легко обсирать нашу медицину и мед.персонал не касаясь всего этого лично!
20.02.2011, 19:41
Бабаян
Я не понимаю, к чему тут вся эта дискуссия? Мы сами к этому пришли, мы сами выбирали ту власть, которая нас ко всему этому привела! Так чего же мы возмущаемся? Сейчас все берут взятки, это уже норма поведения, т.к. всем хочется кушать! Спросите у себя, были бы вы в руководящей должности - вы не брали бы взятки? Думаю вряд ли! Тут просто вопрос состоит в том, что "кто на что учился - тот сейчас и деньги имеет"...Если есть доступ к деньгам - есть соблазн их брать! Вот и весь ответ. ..
05.01.2011, 03:30
[с] страшно жить
врачи побоялись назначить мне лечение не разобрав чем болен назначали таблетки и уколы
не помогло пришлось ездить в краматорск там назначили мази которые почти облегчают
переживании болезни ещё капли валокормiд не принял чтоб узи сделать лучше терпел
до вечера выясниили у сердца кроме порока больше ничего нет
в россии аналогичная медицина знакомого лечат и никак не вылечат пришлось повторно
лечь на недельное лечние и в интрнете собирают сумму на заграничную операцию девочки
http://rl-team.net/1146462604-ey-nuzhna-nasha-pomosch.html как говорил русский друг
[c] у них там всё цивиллизовано
Что касается травматологии - это вообще какой-то кошмар и ужас,начиная от "попадания" на приём к врачу и заканчивая амбулаторным лечением... Очень жаль,что у нас нет частных травматологов,где к пациенту будет нормальное отношение...... А в Донецк,между прочим уже направляют даже по пустяшным операциям,которые можно было бы сделать и в Дружковке,мне не понятна квалификация наших врачей?лечить одни лёгкие травмы и несложные переломы? Хотелось бы,чтобы у нас появился ортопед-травматолог Донецкого уровня,а нашим "канавалам",наверное пора уже на отдых,и молодым дайте работать,если от вас толку никакого!!!!!!
09.02.2010, 13:00
Игор
Здравствуйте. По вопросу поборов родителей. Почему директор детского учреждения тогда пользуется такими методами непонятными... пусть идет в исполком и требует надлежащего финансирования, а нет, родители могут написать обращение в исполком, описать ситуацию и требовать совместно с руководством школы или садика, а если финансирования не хватает, то в качестве благотворительного взноса для детишек родители не откажутся добавить средств, обговорив их целевое назначение. Но нет же.. они регулярно общаются... исполкомом на должности опять же ставлены свои люди.... они просто делят бюджетные и муниципальные деньги между собой, а директриса тупо вымагает их от родителей.... ЭТО ПРАВДА!!! Родители, не бойтесь эту псевдопедагогическую мразь!! Их зАпросто можно поймать на горячем... только нужно объедениться и не быть лОхами, а особенно не идти на поводу у жучек из выбранного родительского комитета.. туда обычно суются бывшие партработницы и заядлые пионерки-ябеды, чтоб выслужиться и кое что себе засунуть в карман.
Инкогнито Я полностью с Вами согласен.На одном родительском собрании мне председатель родительского комитета предложил сдать деньги в фонд школы.Я вполне убедительно объяснил,что в фонд класса я сдал,а другие фонды не собераюсь т.к. не считаю нужным делать ремонт в школе.Вставлять окна и всё остальное.Ну не моё это собачье дело в каком состоянии школа.И не из за того что я жадный,или нет денег как у других.Да просто в недавнем прошлом директор этой самой школы разговаривал со мной в манере отчёта первокласника,но правда не долго.Но его надменнйё вид,ни когда не знающий наказания,или просто не знающий кулака,остался у меня в памяти на долго.Это мы им должны по жизни,это мы им должны школы строить,это мы должны слушать их выпады в сторону детей,и мы виноваты в том что такие не грамотные дети.......Но эти святоши какое образование имеют?Зачем они пришли в школу работать?А не родители с них должны спрашивать за уссспеваемость?Мы просто не приваыкли к тому что учитель должен отвечать за свой хлеб.А пора.Учителя работают как на заводе,отработал,и чёрт с ним--этим воспитанием,мне и так деньги заплатят. P.S.Так вот в этой 12 школе директор перед принятием нового учителя на работу сообщает,что мне было бы приятно получить к день рождению отремонтированный класс.Догадались кто будет ремонтировать этот класс?
25.01.2010, 16:02
Серега
Есть у нас и умные врачи, и нормальные менты, и школы... Только порядочных и добросовестных мало (а может и совсем нет...) Врачи обкололи на 1000грн, а дед, с Кондратьевки, за 2 сеанса маму на ноги поставил, теперь в 74 года сама ходит и Бога благодарит
gallinaz я полностью согласен.В городе корупция везде.От детских садов,до.....него самого.Вы уважаемые не расказывайте истории про белого бычка,что мол это всё для Вас и ваших детей.Кто ни будь видел что б на вашей работе кто ни будь собирал деньги на ремонт завода например,или станка или ларька.А кормят эту систему именно Вы.Она Вас имеет,а Вы кормите,она имеет,а Вы кормите.Это я про всяких там защитников детей,которые свято верят в чиновничьи басни.Я хочу сказать,что чиновник-это паразит,а паразитов надо выжигать калёным железом,а не взятки нести.
14.01.2010, 18:57
Юрий
Вполне солидарен с котом.Недавно мой кум попал в хирургию с язвой желудка.Кроме кровати и матраца с прожженным одеялом ничего не дали.все лекарства только за свой счет и еще при том.что врач направил в определенную аптеку на первом этаже вторая от входа в терапию.Назначили фоноскопию/глотанипе шгланги/ 95 гривен,причем назначили в первый день госпитализации а затем перенесли на второй день а затем назначили через три дня.Незнаю,возможно и состояние здоровья непозволяло сделать это в первый день,но закрадывается впечатление что специально оттягивают чтобы вытягивать больше денег на лекарство.Понятно что на дорогие лекартсва у больницы нет средств но неужели же государство не перечисляет вообще никаких средств даже на теже шприцы.корификаторы,системы для внутривенных вливания,вату,простыни.Неверю.Думаю последние публикации в СМИ,интернете заставят хоть немного навести порядок в наших больницах.
Ну во первых, хочу сказать спасибо создателям сайта за то что дают возможность высказаться. А во вторых хотелось бы чтоб сюда почаще заглядывали городские власти и делали для себя выводы. По поводу чубенко, такие как она не сидят по тюрьмам, в нашей стране давно повелось сажать тех кто украл чу-чуть а те кто крадут поболее в тюрьмы не садятся. Тут обсуждались наши больницы и врачи так вот те кого не устраивают зарплаты медсестер и врачей могут уволится и пойти на рынок торговать за копейки на морозе, а то получается так что раз у меня зарплата маленькая то нужно обдирать людей, таким макаром пенсионерам которым кажется что у них маленькая пенсия надо заниматься гоп стопом. Меня моя зарплата тоже не вполне устраивает и что теперь??? Просто некоторые врачи ОБОРЗЕЛИ ! ! ! лет 5 назад жена пошла в консультацию записалась на прием к Маканиной так вот этот врач мало того что нарасказывал про кучу нужных лекарств которые можно купить только у неё так еще и направила жену на осмотр в краматорск в какой то центр (по моему доверие) после которого нужно было пройти курс лечения но не в женской консультации а уже в частном кабинете в районе военкомата. Вопрос почему руководство больниц разрешает такое вытворять, помоему все должно быть так: если я к тебе пришёл в гос.клинику то будь добра лечи меня здесь а вот если бы я пришел к тебе в частный кабинет то к тебе не каких вопросов. Так получается что врач себе за счет государства делает рекламу и еще за это зарплату получает.
МИ всі дурні і нічого не тямимо в кулуарних справах...
Якщо з вас здерли гроши в лікарні...то це означає, що ми такі як всі і нам треба відповідати разом з тими хто бере ....))))))))
Тіко треба закон прийняти про дозвіл хабарів...а так людина страждає за правду)))
Меморіал будувати треба на честь безневинно постраждалої , пропоную здати грошей на це))))
26.12.2009, 17:33
Юрий
Ну насчет комментариев Чубенко я думаю все поняли ,что это провокация,а то что мне не давали ручку и бумагу,так я благополучно пользовался услугами"спонсоров",ведь не платить же свои деньги из мизерной зарплаты,а иначе как.И не обиделся я ,а доработал до пенсионного возраста и нахожусь на пенсии .А может и правильно ,что так с нами поступает наше государство и мы не достойны нормальной жизни?
24.12.2009, 06:09
ЧУБЕНКО С.А.
А за что мне сидеть? Я такая же как и вы все!!! Мы все одинаково больны этим гриппом, вон Юре в милиции даже форму не давали, на что он обиделся и ушел!!!Даже ручку не дали и не пожали на прощание!!!Тупые ВЫ все, что на меня чернуху гоните!!!!Только в нашей стране можно бесрлатно учиться, лечиться и работать!!!!
23.12.2009, 21:45
не важно
а думаете реально посидит? =)...
31.10.2009, 21:39
Инкогнито
Ув Gallinaz, можно бесконечно возмущаться тем или иным порядкам в нашем городе, но для начала нужно немного разобраться в сложившейся ситуации. Никто, кроме Вас не будет обеспечивать Вашего ребенка "расходными" материалами для занятий в саду, бесплатное питание тоже кануло в лета. Увы, но наши дети (пока они малы и не могут приносить доход государству) нужны только нам. Что касается еврозабора, то Вы скорее всего не присутствовали на собрании, где Лилия Ивановна Хохлова у каждого из родителей спрашивала возможные варианты выходы из сложившейся ситуации. Проблема состоит в том, что садик не огорожен. Металлическую сетку режут, дабы не загораживали проход, и никого не смущает, что это тропинка через территорию дошкольного учебного учреждения. Стойки уносят любители легкой наживы. Масса случайных прохожих (которым просто удобней пройти через сад, никто и не задумывается, что идут в больницу или из нее и могут быть источником инфекций), велосипедисты, собаки, и т.д. - могут стать угрозой жизни и здоровью наших детей. Поверьте, этот случай не самый вопиющий. Гораздо интереснее, когда в школе вам говорят, что, согласно их плану, в этом учебном году необходимо заменить (за Ваш счет!) определенное количество окон!!! Школа имеет определенные планы на Вашу зарплату!!! Терпения всем и стабильных доходов!
Пару слов о воспитании наших детей: У меня дочь в детском саду "Солнышко" Регулярно сдаю на питание, в фонд сада, в фонд группы отдельно, покупаю не возмущаясь все необходимые материалы для занятий а также туалетные принадлежности и даже посуду!!!!! НО когда мне выдали что помимо этого надо сдать 100 гривен на ремонт, да по 70 гривен !!НАЧАЛЬНОГО!!! взноса на ЕВРОзабор - меня взяло возмущение... это что получается у нас Дружковка - город еврозаборов повсеместных... это кого за наш счет выручает городское управление??? и куда смотрит ГОРОНО???... короче всем совет: не поощряйте подобные вымогательства... это преследуется законами Украины о коррупции и о вымогательстве.... за это сидят в тюрьме от 3-х до 7-ми лет... и конфискация предусмотрена... такчто давайте не будем сами давать повода влазить к себе на шею.
Спасибо за внимание. Будьте здоровы!
24.10.2009, 23:46
юрий
к сожалению, милая инкогнито ,сейчас все сводится к материальной стороне дела,таков закон капитализма," человек человеку волк".Если помните все началось в начале 90-х,когда все бросились обогащаться.Просто те у кого была возможность,и позволял пост прихватили предприятия а те кто не мог стали пользоваться своим служебным положением.Если мы учились и не знали ,что такое давать деньги за сдачу экзамена,то теперь не заплатишь деньги тебя завалят.Я проработал в милиции 15 лет/к счастью сейчас уже вырвался из этой ямы/и за это время ниразу.подчеркиваю,ниразу не выдали мне ни листа бумаги,ни авторучку.А писать в милиции приходится много потому что все документируется на бумагу.Один раз заплатили отпускные и все,форму выдали последний раз лет 5 назад и то не всю.Учился в институте МВД заочно,заставляли приходить в форме на занятия.На отговорки что нет формы потомучто не выдают,отвечают а ты что не в милиции работаешь./мол обдери гражданина и купи форму,которой в спец.магазинах завались/С тем кто заплатил за экзамен,преподаватель поговорит обовсем но только не по предмету ,а если не заплатишь то завалит.Чтобы поступить в Донецкий институт МВД на дневное обучение на гос.обеспечение в 2008 году такса/взятка/ была 5 тысяч долларов, в этом году не знаю какая сумма наверное выше,инфлация/и это в том органе который должен бороться с преступностью.Поступающий сразу сталкивается с этим.Представляете что это будет за милиционер?Мои племянники учаться в школе где и я учился еще в 80-х,так вот у них классный руководитель,которую я знал как порядочную учительницу.еще меня учила,у нас принимала разве что 8 марта букет цветов ,а теперь сама выбирает что ей должны дарить ученики и не цветы ,а золотые изделия,дорогой хрусталь и попробуй не угоди.Так и медики.Чтобы поступить нужна взятка,чтобы учиться нужна взятка и придя на работу уже молодой специалист думает,теперь диплом должен работать на меня и все пошло и больничные платные и укол плати и др.Чтобы это побороть нужна воля у государтсва ,а откуда она будет если судьи высших судов берут взятки в миллионах и не стесняются/посевать приходили в новый кабинет/.К сожалению,хоть и вопят все ,в том числе и президент о европейском выборе развития Украины,но мы еще далеки от Европы.Пока сами не научимся не мочиться в подъездах,не материться при детях никто нам эту"европу" не предоставит.Да и в европе хватает коррупции,не мне рассказывать телевизор смотрите.Но всетаки.
24.10.2009, 22:40
Муся
А что ,только в медицине такая ситуация?Сейчас везде так -не подмажешь,не поедешь.
22.10.2009, 13:45
Инкогнито
Ув. Юрий, к сожалению весь разговор сводиться к материальному обеспечению медицины, а я хотела обсудить еще и моральную сторону. Платные стационары это одно, но, когда приходишь на прием в поликлинику просто нет возможности получить квалифицированную помощь. За зарплату врачи и пальцем не хотят пошевелить, а за что тогда получают эту (пусть и маленькую) зарплату? Где стремление помочь? Что касается педагогики, то требования должны быть едиными для всех школ, ведь программа для обычных общеобразовательных школ Мин. образования одна (я имею ввиду ). И если внимательно ее прочесть, (www.mon.gov.ua/main.php?query=education/average/new_pr) то очень много можно найти "отсебятины" в наших школах, и это существенно сказывается на уровне знаний. Я не преследовала цель, обвинить во всех грехах учителей и врачей, когда мир не идеален, сложно быть иным, но не говорить о проблеме тоже не выход. Учитель и врач - прекрасные профессии, и очень важно, что бы за ними стояли не менее прекрасные люди и специалисты!
20.10.2009, 20:06
юрий
Все правильно написано,но винить медиков во всех смертных грехах врядли стоит.Само государство дает повод к такой медицине.В конституции написано медицина бесплатная,т.е., все должно обеспечиваться государством,а на самом деле больницы ничего не получают.Как лечить?Необходимо пересмотреть конституцию и закрепить то что уже давно стало нормой .т.е.,платная медицина но и это не избавит от "бизнесменов" от медицины.У нас в городе давно стоит новое здание ЦГБ.Неужели город никак не найдет деньги чтобы достроить его ведь осталась самая малость,вместо того чтобы потдерживать Дружковский трамвай,который возит только воздух и лишь по базарным дням пару часов льготных стариков.Можно было бы демонтировать трамваи и купить несколько "социальных" автобусов.К учителям тоже неочень корректные претензии.Все танцует от министрества от образования и какую там выдумают дурь то и наши учителя "вытворяют".У нас государство живет как в басне "лебедь, рак да щука"а вы хотите чтобы в городе все было отлично.Итак наш город сравнительно чистый,ухоженный с более менее нормальными дорогами.Конечно Донецк это хорошо,но если бы 5000 гривен наши врачи имели с пациэнта и все это было бы законно,то больницы и уход былибы не хуже.
14.10.2009, 13:00
Инкогнито
В природе все всегда уравновешено. Слава Богу, что есть еще в нашем городе такие как Артемов, а всякую "нечесть" вроде Чубенко рано или поздно нужно осаждать. Только вот проблема, у нас городок маленький и все то кумовья то сватья, а то и "подельники". кто же будет город наш в порядок приводить, если в высших кругах все повязаны. Состояние нашей медицины давно уже стало притчей. Мало того, что требуют оплату, так и после этого нет возможности получить квалифицированную помощь - умные головы и профессионалы осели в крупных городах, а у нас специалисты с "сальными дипломами". Не спорю, грубо написала, но... Когда остро стоял вопрос о закрытии 2- й больницы, хотелось выйти на баррикады в знак протеста. И это желание было продиктовано лишь мыслью о том количестве безработных медиков, которые наполнят город, а не отсутствием БОЛЬНИЦЫ. Это касается любой нашей городской больницы. А что твориться в женской консультации!!!! Беременным "впаривают" сомнительные биодобавки. "Не будешь пить - родишь кусок мяса" - и это фраза врача. А где же этика, а где профессионализм? Да гнать нужно таких специалистов! Еще очень хочется задать вопрос врачам - почему проба на совместимость (простите, я уже не помню как это точно называлось) предлагают сделать на 20 неделе беременности. А до этого момента женщины не бывают в женской консультации. Почему этот анализ не проводить до наступления беременности? Гинекология! "Вот список необходимых товаров....; сдайте в фонд...; а еще пачку бумаги - ну что вам сложно?, без этого не выпишем; китайские лампочки нам не нужно, тогда лучше деньгами; лекарства нужно купить в этой... аптеке; заплатите за анализ...а, на квитанции написано "благотворительность?", так это так нужно, какая вам разница?.... и обязательно хорошо питайтесь и не нервничайте! Беременным это просто противопоказано!" Вам не напоминает это монологи наших юмористов? Все взято из жизни! Было бы все не столь печально, если бы эта юморина касалась лишь Дружковской медицины. А что твориться с сфере образования? Школа нынче давать образование не обязана. Это лишь вспомогательное или "вымагательное" учреждение. В этом году, ввиду последних событий, несколько поутихли всевозможные фонды и целевые сборы. Но, на долго ли? когда школа уже начнет заботиться о качестве образования, о том, что дает она детям? Может, я чего то не понимаю в методике преподавания? Объясните мне, пожалуйста, домашнее задание - реферат (12 баллов только распечатанному тексту с картинками). Цель? Чему учит? Что воспитывает? Что развиваем? Учим использовать чужие знания и умения? Воспитываем нечестность? Развиваем изворотливость? Уважаемые учителя, не потому ли в наших детях отсутствие уважение перед педагогами? Увы, но наша Дружковка действительно БОЛОТО! Не потому, что маленький городок, а потому, что у многих из нас души поросли тиной и нет никакого дела до других! Здоровья Вам всем и надежды на светлое будущее!
Полностью согласна с автором статьи!
А Чубенко пускай посидит, подумает...таким как она вообще пожизненно надо давать! А еще лучше на мужскую зону ее! Человек может последние деньги приносит из последних сил держится, а такие как она выжимают из нас последнее! Как еще совести хватает!
Администрация проекта ВДружковке.net не несет ответственности за содержание опубликованных участниками материалов.
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.