Ваш аккаунт
E-mail:
Пароль:
 
   

Дружковка. “Дружковка на ладонях” или “Бабский треп на ладонях ” ?, часть вторая. - Я знаю и Вам скажу

 
Вт, 22 апреля
Завтра:
15...19 °C
вл. 50...55 %
Вост., 3...6 м/с
Мебель на заказ


Разные ссылки
Запланировали по оптимальной цене приобрести l Eau par Kenzo lady, для этого fixparfum.ru посетите. . Как правило, при текущих счетах в зарубежном банке начисляются выгодные проценты.

Главная Я знаю и Вам скажу “Дружковка на ладонях” или “Бабский треп на ладонях ” ?, часть вторая.

“Дружковка на ладонях” или “Бабский треп на ладонях ” ?, часть вторая. “Дружковка на ладонях” или “Бабский треп на ладонях ” ?, часть вторая.

Жалобы Советы Разное Интересно Последнее Комментарии СКАЗАТЬ

одобрили
89
человек
Одобрить Отклонить

“Дружковка на ладонях” или “Бабский треп на ладонях ” ?, часть вторая.

В последнее время многие обратили внимание на крайне агрессивные, непрекращающиеся выпады газеты “Дружковка на ладонях”, в сторону другого печатного органа “Наша Дружковка”. Со стороны это выглядит как беспредел одних, и сдержанная ответная реакция другой стороны. Впрочем, кто из них прав мне как рядовому читателю безразлично. Вообще то возмущает полный цинизм, ощущение полной безнаказанности главного редактора Гайдука, представляющего интересы “Дружковка на ладонях”, по совместительству владельца этого “парохода” . Из номера в номер жителям навязываются новые статейки о каком то “журналисте-маньяке” Фиалко . Ребята из "ладоней", видать совсем дела у вас плохо, писать совсем не о чем стало, до выборов боитесь не дотянете ? Без конца гордитесь каким то мифическим тиражом, а о качестве своей газетенки слабо подумать ? То вы решаете сделать газету с глянцевым покрытием, действительно один номер выходит, прям на выставку, цветной весь такой… Потом сразу жадность взяла вверх и оп па: следующий номер уже не цветной, рассыпается в руках так как без скрепок ( хорошо хоть разрезать уже не приходится), а цена такая же, и статья жалобная вдогонку: мол извините, простите бедные пенсионеры, мол “КРЫЗА”-штука серьезная валит всех, денег нам не дает “накосить”. Да уж, кому крыза, а кому мать родная. Кто держал в руках это подобие газеты, тот заметил, что не за счет пожертвований в виде 1,50 за номер там живут, рекламой пропитана каждая страница, а это как известно основной и стабильный источник дохода, так что граждане Дружковки, не верьте Вы больше этим истеричкам и плаксам, покупайте другие газеты, уважайте себя, грядут выборы, и представьте, что Вас ждет на страницах этой газетенки, причем за рекламу будете платить Вы…

Последние шедевры журналистской этики а-ля “Дружковка на ладонях” здесь : http://narod.ru/disk/12599271000/%D0%A8%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D1%8B%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.zip.html
  Комментариев 64 , просмотров: 13220
Сказал:   (frog) 30.08.2009
Комментарии: Показано с 1 по 64 из 64
29.05.2013, 22:37
Ворск
И лучше ДНЛ не становится...
23.05.2013, 14:54
Kalips
ДНЛ рассчиатан на интеллект читателя ниже среднего - ПТУ, спившихся алкоголиков, самогонщиков. Страшно, что в эти массы вносятся примитивные идеи, окончательно отключающие мозги.
А ведь ПРЕССА - это звучит гордо!
23.05.2013, 14:49
Агафья
Действительно, статьи в ДНЛ наполовину идиотизм типа кто будет убирать собачьи какашки и т.п., наполовину - подхалимаж перед местными влстьпридержащими. Я писала письмо с разгромом коррупции в правохранительніх органах и суде - с фактами и документами - как наивно было думать, что оно выйдет в свет. А о какашках писать и о какой-нибудь забредшей в Дружковку бешеной лисице, которая угрожала половине города - там специалистов хватает. Не покупаю эту газету из принципа, чтоб и 1,50 на мне не зарабатывали дегенераты журналисты, озлобленые на собак и котов, и мелко стелящиеся перед властью. А покупают эту газету в основном из-за программы и из-за того, что что-то пишут про власть - не важно что.
24.01.2012, 21:56
Сергей
Будем надеяться, что вместо идиотских любовных историй и политических амбиций Лазаревой на страницах LYK мы увидим интересные и правдивые статьи, к примеру о Работе ЦССМ, ЖКХ, горисполкома, школьных учреждений, здравоохранения...
23.01.2012, 13:29
Даллас
Как я и писал, Гайдук выгнал полудурошную Лазареву.
12.01.2012, 00:54
Кремер
В.Гайдук так дристнул из Дружковского рабочего - аж пятки засверкали! Этот, блин, газетный деятель ходит по городу и рассказывает сказки как он сократил убытки ДР. Хамовитость граничит с тупостью - вся дружковка прекрасно знает, что директорство в газете Гайдука обошлось городу в 44о тысяч гривен и это только за неполный год! И долги увеличились по зарплате. А представляете, если бы этому козлу позволили бы еще на годик остаться? Сейчас этот профи экономист по акту КРУ возвращает наворованные себе бабки. Молодцы журналисты газеты что прогнали этого недоучку и откровенного негодяя. Я всегда читаю Дружковский рабочий и желаю ему процветания. Не опускайтесь до плинтуса ДНЛ.Эти"ладони" изгаженные Гайдуком уже вряд ли кто-то отмоет. И это понимают все нормальные люди. А ненормальные - пусть читают и умиляются статейками психички Лазаревой-Ахметовой.
03.01.2012, 09:09
Даллас
Ув.Андрей Караулов я разделяю ваше возмущение,но писать "что ваш электорат это старики и старушки" это как-то по гайдуковси. Старики и Старушки это наши матери и отцы и я думаю у них хороший жизненый опыт во многом разбиратся и поверте мне они почти не читают эту грязную газету.
03.01.2012, 09:00
Даллас
Лазарева то,что ты защищаешь своего хозяина это правильно иначе он бы выгнал тебя как поршивую сабаку,но скорее всего так оно и будет.Но не об этом сейчас,а о Дружковском Рабочем так вот на 2011 год из гор.бюджета было выделенно 270 т.грн,но так как Гайдук "чесно работал" то по итогам года возникла задолженость по заработной плате и др.платежам и нависла перед Гайдуком уголовная ответственность,пришлось ему хорошо полизать кому надо. Ну и власти скандала не хотелось. И пришлось выделить еще 170 т.грн бюджетных денег,что бы замять дело. Вот так и обошелнся нам с вами в 2011 году Дружковский рабочий в 440 т.грн. Спасибо за "хорошую" работу Гайдуку.
31.12.2011, 16:04
Я не знаю истории с ДР....но знаю, что Гайдук очень жадный до денег....Очень...это в его понимании правила бизнеса....Весь город знает об этом, все кто с ним когда либо общался длительное время говорят тоже самое...Умилят даже не это....умиляет то, что сама Лубенченко постоянно плачет о маленькой зарплате,всё время что она там работает, но оды великому комерсанту пишут в газете регулярно....Самое что интересное ...стоит только кому ни будь из чиновников засветится на грехе так корриспондент уже там, и пишет:Мы взяли интерьвью у такого то такого то.....Блин...ну смех и грех....Неужели вы ,уважаемый редактор,думайте что ВОР ВАМ СКАЖЕТ ЧТО ОН ВОР?....Ну смешно ей богу...И этим самым вводят жителей города в заблуждение,типа из первых уст.....А уста по колено в грязи....Уважаемый редактор....неужели Вы не чувствуйте что над Вами весь город смеётся? Неужели Вы не видите, что ваш электорат это старики и старушки?Неужели Вы не чувствуйте тот поток энергии от людей которые Вас не уважают и ненавидят за сделанную в своё время гадость?
29.12.2011, 08:12
Даллас
Гайдук вор,растратил бюджетные деньги Дружковского Рабочего.После проверки КРО,решил делать ноги. А его гл.бухгалтер защищает,что он мол эти деньги отдавал детям-сиротам. Вот такой вот "Ю.Деточкин"Дело конечно замяли. Вот вам причина его ухода с ДР.
28.12.2011, 08:36
Валерий Петров
Да,"дружище", не нравятся грязные сплетни? Так вот и сам не занимайся распространением дерьма, не узнав и не проверив факты. Я надеюсь тема закрыта.
28.12.2011, 01:18
Валерий Петров
А может достанем скилет из шкафа и обсудим действия Караулова? А там есть о чем поговорить и, самое главное, он это тшательно скрывает! Дети - цветы жизни, не так ли, Валерчик?

Боже мой...объявился....Ты хочешь мои действия обсудить?Ха-ха..не смеши уважаемый редактор.....Твои знания по этой теме могут быть только от исполкома, с которым я воевал несколько лет....Ты хочешь тут обсудить работу органов опеки и попечительства?.....Так её нет и не было ни когда и всё что там делалось и говорилось-было направлено только на то, что б у меня ребёнка забрать...В куче с ними работали в том же напрвлении суд,прокуратура,милиция,отдел по работе с молодёжью и тд...И еще Лубенченко ваша...кстати.........
Как ты можешь еще рот открывать когда вы задницу им лижите и под дудку пляшете?Как ты можешь что то обсуждать, когда ты написал про меня статью которая опазорила и выстовила меня как извращенца,психбольного,алкоголика....?И ты после этого еще что то обсудить хочешь?
Я могу обсудить только меню на твоих похоронах не больше...
Да, кстати, дочь как жила с отцом всю жизнь,так и живёт уже 13 лет...И плевал я на ваши статьи .Ты бы лучше вовремя попросил бы меня о встрече и поговорили бы как всё обстояло на самом деле, а не как тебе исполком доносит...А ты ,кстати, помнишь мою статью на эту тему в газете?.....когда тебя за правду отчитали как мальчишку в исполкоме?......Должен помнить.....Так о чем мы разговаривать будем,если мы по разные стороны барикад?Народ смешить на сайте?
И последнее......мы с тобой поговорим только тогда--когда властная машина тебя задавит,когда ты денег не найдёшь что б откупится,когда ни кто тебе не поможет, когда раздавят как таракана и все отвернуться...потаму что с системой ни кто не хочет связываться....вот тогда мы с тобой поговорим......И как ты выживешь еще не известно...а я жив здоров,дочь чемпион Донецкой обл,учится отлично,отцу помогает,и не на что не жалуется.....Вот так вот....уважаемый редактор...................
27.12.2011, 20:42
Валерий Петров
А может достанем скилет из шкафа и обсудим действия Караулова? А там есть о чем поговорить и, самое главное, он это тшательно скрывает! Дети - цветы жизни, не так ли, Валерчик?
23.12.2011, 09:09
skiper
Добрый день.Я знаю Гайдука лично,это просто подлый и мерзкий тип,это так вкратце. Что касается его редакции он держит психически нездорового корреспондента Лазареву,На одной из встреч сам говорил ( моя Лазарева реально психбольная,даже лечится на дневном стационаре,поэтому ей все поборабану и смеется) Вот вам и директор. Да кстати его выгнали из Дружковского Рабочего за воровство бюджетных средств.Есть акт КРО.
23.12.2011, 00:59
Володя
Газета просто мусор. Раньше читал каждый номер,сейчас изредко попадает в руки. Ув Гайдук я Вас некогда не видел и незнаю,но то что пишет ваш корреспондент Лазарева граничит с психозом.Это вполне реально. Зачем держать больного человека..
15.07.2011, 20:32
Бабрак Кармаль
О, класс ! Теперь газета в два раза больше стала, а страниц в два раза меньше ! По сути ничего не изменилось, ну разве лучше стало для тех у кого жопа большая, и денег теперь на фифтиник больше хотят: эт вам "овощи" покращення от "ДНЛ ".


Ну нельзя же так ребятки....Гайдук позвонит и пригрозит судом..Уж больно он правды не любит..такова воля царя батюшки раз лёг под клиента...не суетись.....Мне звонил он ,кстати,не понравилось предыдущее сообщение....Такое ощущение что в городе о его проделках ни кто не знает,смех и слёзы...
22.12.2011, 11:05
Володя
Газета просто мусор. Раньше читал каждый номер,сейчас изредко попадает в руки. Ув Гайдук я Вас некогда не видел и незнаю,но то что пишет ваш корреспондент Лазарева граничит с психозом.Это вполне реально. Зачем держать больного человека..
15.07.2011, 20:32
Бабрак Кармаль
О, класс ! Теперь газета в два раза больше стала, а страниц в два раза меньше ! По сути ничего не изменилось, ну разве лучше стало для тех у кого жопа большая, и денег теперь на фифтиник больше хотят: эт вам "овощи" покращення от "ДНЛ ".
23.06.2011, 03:31
Патріот
Жалко еще,что газета откровенно пророссийская...
18.06.2011, 00:54
Такая очень трогательная история:
Жила была тётя.И как то Гайдук, будучи бедным, предложил её заняться распостранением газеты.Тогда еще он работал на пару со своим другом.Зайдя в редакцию тётенька увидела полный хаос.Так скажем начало бизнеса.Потом периодически заходила туда за новой порцией газеты, и подкармливала горе редактора.Денюшков у него не было совсем, и работал горе редактор впроголодь.Бабуля на свою пенсию кормила бедолагу, потаму что денюшков он её за работу не платил,не было оборотных средств.Но сердобольность старушки,выросшей в детдоме, не давала спокойно на это смотреть.Редактор кушал и кушал, как не платил, так и не платил.После полугода все таки с усилием побороть жадность, отдал часть зарплаты.Остальное повисло до сих пор.Но бабулька работала и работала.
Шли годы.Дружковка на лодонях росла и богатела.Гайдуку уже стал не угоден его соучредитель, и он кинут парня(как обычно и делают новориши) Затем началась война с другими конкурентами, подло и по свински.Отняв у сердобольных бабушек последний хлеб на распостранении других газет, Гайдук по прежнему тянул зарплату, в надежде что не уйдут.Такой вот "грамотный подход"Проработав несколько лет, и знав всю их темную кухню, бабулька приносила пирожки в редакцию.
Однажды постигло горе бабушку, умер сын и затем муж.Гайдук зная об этом, не дал даже лишний день на выходные, не говоря уже о каких то человеческих деньгах.Когда после смерти мужа старушка всё же обратилась, к уже бизнесмену, Гайдуку с просьбой ЗАНЯТЬ денег на похороны, получила ответ ДЕНЕГ У РЕДАКЦИИ НЕТ, и совет не задерживаться больше 2 дней.
После долгих лет работы у него бабулька ни одного хорошего слова так и не сказала про методы устренения конкурентов.Про слияние с властью, про то как пишуться репортажи, и про то как не отвечают на письма горожан.А если и отвечают, то так что б задница была прикрыта.Как искажаются статьи с жалобами и т.д.Короче слушал я её долго, часа 3......теперь она бросила всё это, просто не выдержав подлости...
18.06.2011, 00:09
Для "ДНЛ"
В этой газете есть парочка ненормальных людей-явно с нарушением психики: уже третий номер подряд с больным фанатизмом пишут про какой то ларек на площади, торгующий газетами как вроде это кому то и вправду интересно (кроме Гайдука наверное). И автор этого сериала с подходящим именем "Анна Ахметова". Блин, люди, ну нельзя же ведь так позорить Дружковку своей мышиной возней !
01.06.2011, 18:11
кузнец
успешные умеют делить бюджетные деньги-- потому и успешные.
30.05.2011, 14:57
fantom
a ot i ssylo4ka interesnaya esty
http://maidan.org.ua/vostok/news/1306754545.html
29.05.2011, 09:13
фэм
А Гайдук щас по совместительству коммерческо-финансовый директор ДР!
Непонятно, но здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.05.2011, 16:04
окнетанг
А Гайдук ли Гайдук?
27.04.2011, 00:13
Иван Рогожин
Да, прав был папа, надо бы одному бородатому щёчки перцем натереть!
27.04.2011, 00:12
генерал Иволгин
Развели тут бардак........а Южик - мудило непросыхаемый.
16.03.2011, 22:16
Рабочий завода
А что творится на Кондратьевском огнеупорном!!! Завод купил Ахметов, а эти ребята не любят, когда их обворовывают.
А директор Остапенко другого ничего не может.
За счет завода построил себе пансионат на берегу Оскола в с. Гороховатка, где одних уборных - 38!
В Дружковке построил себе кирпичный завод в районе РЭСа. Тоже за счет Огнеупорного завода. И работают на том его дружковском заводе рабочие с кондратьевского завода и получают зарплату в Кондратьевке.
А в Кондратьевке на заводе работают одни константиновцы, чтобы не распространялась информация про эти делишки в Дружковке.
Сейчас Остапенко в запое. Руководит его жена Инна Павловна. Это бывший учитель математики, которую дисквалифицировали в Константиновском ГОРОНО.
Чета Остапенков так обобрала завод, что уже, для того, чтобы сделать болты мехцех использует пожарные лестницы!
И еще столько всего, что просто УЖАС !!!
14.01.2011, 14:32
Алексей
Я покупаю днл очень давно и с каждым разом вижу как газета деградирует. Если раньше ждал каждый номер с нетерпением, то сейчас то о чем они пишут просто не интересно, покупаю из-за кроссворда и программы. А так газета все хуже и хуже. Еще хотелось бы отметить, спонсор рецептов магазин гетьман проходя мимо которого я обратил внимание, что в нем появились игровые автоматы, которые запрещены вроде с 2008 или с 2009 года. Но я так понимаю, ни гор. власти, ни милицию это не волнует, а газету тем более.
20.11.2010, 20:06
Лента
Газета "Дружковка на ладонях" - позор города Дружковка. Ее редактор тупой недалекий моральный и этический урод.
Этому свидетельствует и тот факт, что ее редактора Гайдука не избрали депутатом. А единственным его противником был придурок и алкаш Южик - редактор ручной коммуно-региональной пошлости "Дружковский рабочий". Представляете тогда, кто такой Гайдук?
20.11.2010, 15:39
Вот и в местной прессе появились жалобы на руководство отдела образования! сегодня в ладошках прочитал статью о том как учителей заставляют выписывать "Дружковский рабочий" а ведь сдесь на сайте об этом говорилось уже в начале года! Помоему у нас за жопу берут только когда это кому то надо! Как будто подписку только вчера заставили оформлять!))))
14.11.2010, 20:52
Сергій з КИЄВА
Привіт, з Києва! Привіт Ноздрачьовим! Чого ви репетуєте? Ви думаєте у Києві чи на Заході інакше? Помиляєтесь. Все набагато гірше. Нема перспективи. Царем Янукович не буде, але взяті зобов'язання треба якось виконувати.А далі побачимо. Ми Українці. Шануймось!
02.11.2010, 04:52
Ursula
Объективно об украинской медицине, медицинской ошибке и многом другом - в романе "Неприродний добір"

http://i-solodchenko.blogspot.com/
25.09.2010, 23:34
frog
Уже давно не держал в руках эту газету (и не заглядывал в тему), а вчера вот от нечего делать, выходя из “АТБ” решил дать бабульке, немного заработать, купив эту макулатуру.. Ну что сказать, газета похоже застряла во времени: тот же провинциальный дизайн, та же структура страниц,все так же серо и уныло и без изменений, весь материал- в основном коммерческая реклама. Ну и конечно перед предстоящими выборами политическая реклама, господин Балога целую полосу оттяпал, увидев это, невольно возникли ассоциации с лохотроном- я им 1,50, а они мне портрет с лысым дядькой…
Есть правда у газеты и свой сайт, но и там особо без изменений-пока открывается, можно можно кофэ не спеша выпить, так как хостинг как и год назад “аля домашний компьютер”.
Так, что продолжаем юзать Интернет, а на газету можно “забить” окончательно и безповоротно.
13.03.2010, 21:34
рабочий Дядя
Тут же ни кто не говорит,что он ваш плохой друг.Ни кто не говорит ,что занятие бизнесом -это плохо.Или вы считаете,что если он (не буду употреблять слово бизнес)работает---то уже классный парень?
Уважаемый----когда вы увидете в газете статью,в которой будет написано ,что вы гей,-я думаю это вас насторожит.Но когда вы позвоните Гайдуку(не зная его)и скажите,что статья в газете вымышленный бред--на что (уважаемый редактор )вам сформулирует фразу:Да вы что,я лично не вижу в этом ни чего плохого.Статья написана кориспондентом,который у меня на хорошем счету.

Я думаю ,что первым желанием вашим будет сделать из этого ГЕРОЯ гея
13.03.2010, 16:45
рабочий Дядя
умиляете....
От прочитанного и смех и слёзы. Да вы в зеркало на себя посмотрите. В городе такие журналисты - какой город, а всё остальное лишь говновожение ваших мыслей....
кстати о редакторах: напишу как вижу, ибо всех знаю лично...
*ФИАЛКО - мож он и нормальный как человек, а вот деньги "померанчевых" хошь-нехошь а отстрелять назад надо, вот и мечит икру.
*ЮЖИК - с виду порядочный партократ, но денежку бюджетную тырит со скоростью коллайдера, отэто молодец!
*ГАЙДУК - вполне адекватный человек, ведёт бизнес, никаму не кланяется, чесгря во многом импанирует.
27.02.2010, 10:01
андрей
ребята показали какой он - провинциальный украинец. показали широко, с примерами из жизни, без картинок правда, но пойдет...
29.01.2010, 19:13
Общественность
А где остальные коментарии, те что "Прохожий" 28.09.2009, 12:44 "почитал и настроение поднял..." ? Счетчик тоже показывает несоответствие.
29.01.2010, 17:44
А кем это уважаемая газета Дружковка на ладонях?Вы обратите внимание что сама газета не раз упоминала о себе как об уважаемой газете.А ?как вам?Вы когда ни будь видели объявление на фуршете"Уважаемые ,наши любимые покупатели.С сегодняшнего дня мы вынуждены со слезами на глазах,с горечью в сердце и любовью к Вам,наши дорогие покупатели----поднять цены на товары в нашем магазине.А в товарах,на которые мы цены не подняли,администрация фуршета приняла не лёгкое решение(только для вас)уменьшить вес товара.Но цену оставить прежнюю.Мы так же (вместе с вами) боремся с кризисом,у нас тоже есть дети ит.д"............А для нашей "уважаемой газетёнки,это нормально"Давайте объявим фонд помощи обездоленным газетам,и лично Гайдуку. и Лубенченко.
28.01.2010, 11:27
Последнее время уже не читаю ни одной из Дружковских газет,упомянутых выше,только покупаю родителям ради программы ТВ.Одна сторона про "Валерчика"пишет,какой он молодец,другая - с элементами "националистического" уклона,а толку граждане - загляните в свои карманы,а там сквозняк!А то что в Дружковке вся элитная бюджетная сфера "клонирована",так это было, есть и будет,с этим ничего не поделаешь.В других городах всё тоже самое,только иногда после городских выборов происходит небольшой передел сфер влияния,только и всего!
24.01.2010, 11:18
Павел
Дружковка на ладонях - поганенькая газетенка, я не из содержания - не читаю, а исходя из личных качеств руководителя.
Сталкивался по делу - очень не порядочный человек. Отсюда, наверное, и все вытекающие последствия.
13.01.2010, 16:30
А я считаю что в городе вообще нет достойной газеты. Наша Дружковка все время в негативе и всех херасосит . Ладошка вообще больше напоминает рекламные буклеты, такие газеты как ладошки с парой статей и кучей рекламы в областных центрах в почтовые ящики бесплатно кладут, а у нас 1.50 сдирают, гл. редактору надо определится на чем газета должна зарабатывать на рекламодателях или на читателях. О!!! вспомнил есть ещё одна газета которая называется Дружковский Рабочий на которую руководство отдела
образования города заставляет подписываться учителей, и не говорите мне что заставить ни кто не вправе, я думаю всем знакома ситуация " Попасть в немилость к начальству"
01.01.2010, 00:24
я с этой статьёй не согласна!"Дружковка на ладонях" самая лучшая газета!!!!!!!!!и кстати, если Вы не знакомы с людьми, то не стоит на них грязь выливать,это не то что подло - сами себя унижаете!

Алек
2 frog: а написано-то в стиле "НД"... Мож вам устроиться внештатных корреспондентом к Фиалко? Будете напару отмывать померанчевые бабки и плеваться на всех "дерьмом в каждой строчке". А "ДНЛ" за те же бабки, что и "НД" дает больше позитивной (!) информации, чем их "святой" конкурент, который больше склоняет людей к суициду, чем правду пишет. Говнецом, кстати, обливались совместно. Почему тогда гон на "ДНЛ"? Не того цвета газетка?


А якщо людину знаєш, то можна по повній ...? Лайном ?

Чим більше знаєш тим ?.....
24.12.2009, 06:03
рики
Такая фигня это все, что вы здесь пишете.....Впереди выборы!!! Все на выборы, голосовать за Лидера!!!!!Он выполнит все обещания и станет жить лучшще!!!!
21.12.2009, 00:45
не важно
А я вообще после этих заочных разборок газету перестала покупать... противно что даже в маленькой городской газете интриги и сплетни ((
05.12.2009, 03:59
Virus.cn
Да, сайтик свой в ДНЛ кажется починили от вирусов, причем самым радикальным способом: снесли старый шаблон и установили новый, но функциональность ресурса после этого стала равняться нулю. Сейчас им опять предстоит заново наполнять его информационным содержимым ("вязать" кнопочки с ссылочками). Такова цена за H1/N1 -)))
01.12.2009, 19:06
Гость
Ни хрена,пробывал только что.
26.11.2009, 21:53
Virus.cn
Теперь уже и “Google” определяет сайт ДНЛ, как зараженный. Просто наберите в поиске: “Дружковка на ладонях”, и Вы увидите соответствующее примечание “Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру”.
18.10.2009, 13:42
frog
А я, больше за содержательную часть любого сайта. То, что красотой сайт “Наша Дружковка”не блещет, оно и понятно, судя по доменному имени, хостинг бесплатный, с готовыми шаблонами, поэтому с украшательствами сильно не “повыделываешься” (“Дружковка на ладонях” с похожего начинала, теперь вот на дому все “ваяет”, поэтому и глючит у них постоянно, и “живность” похоже завелась, я теперь в целях “контрацепции” захожу к ним только через прокси )… Кстати, в Интернете я видел массу примеров, где из обычного блога делали известный, содержательный, приятно оформленный, и очень посещаемый ресурс.
18.10.2009, 07:53
Forss
Заходил только что,ради любопытства на сайт Нашей Дружковки--не впечатлил:скучно и бедненько!
17.10.2009, 14:55
frog
Глазам не верю ! “Дружковка на ладонях” после долгих раздумий, все же решилась, и создала рубрику, да к тому же еще и на видном месте (!!!), посвященную коррупции в медицине. Представляю, каких усилий это им стоило… !
13.10.2009, 14:04
frog
Ого ! “Дружковку на ладонях” опять прорвало, спасайтесь кто может, и похоже под ником - “Валера”, уже ничего не скроешь, вся бульварная газетная риторика налицо !.. “Валерчик”, на что ты рассчитывал, когда неоднократно макал в дерьмо, на страницах своей убогой газетенки, на виду у всех жителя Дружковки, к тому же уважаемого… ? Мог ведь “порешать” все недоразумения на “корпоративном уровне”, не вынося весь сор из избы на суд общественности ? Теперь вот пена у рта и скулишь от бессилия.
12.10.2009, 23:31
Валерий
Для головастика или Пашеньки Островского? Пойди к психиатру - это уже диагноз. Хватит пиарить бездарности, в том числе и себя. Ты как шакал падаль подбираешь и мерзко лаешь вслед могучему каравану "Дружковка на ладонях", который срать хотел на твои потуги. Как ты в этом городе хоть что-нибудь полезное сделаешь, построишь свою газету или сайт, вот тогда ты можешь претендовать хоть на какое-то уважение. А пользоваться бесплатно чужими трудами и тихонько гадить на всех и вся - это удел бездарного неудачника.
12.10.2009, 14:36
Для полноты картины создан раздел "Новости Дружковки" с полным обзором новостей о родном городе как из сети Интернет, так и из местных средств массовой информации.
P.S. Администрация портала ВДружковке.net не поддерживает ни одну из сторон перебранки, перешедшей на страницы сайта.
12.10.2009, 00:04
frog
Открываем Интернет. Актуальная информация на сегодня – все, что связанно с арестом С. Чубенко. Заходим сначала на сайт “Наша Дружковка”- на первой странице, перед глазами видим свежий материал по этой теме. Теперь заходим на сайт “Дружковка на ладонях” – ничего нет, вернее материал есть, но очень глубоко запрятан в анонсах свежего номера газеты. Хочется у них спросить: “Вы сайт только для рекламы создавали, или планируете его все же чем-то наполнять ?”. Может господин Гайдук не стоит Вам вообще заморачиватся с этими сайтами, не Ваше это ! Думаю “оранжевый” Фиалко оказался более “зубастей” в данной ситуации, и продолжает выигрывать “информационную войну” в городе, объявленную ему “голубым” Гайдуком.
11.10.2009, 20:50
Юрий
Я думаю газете господина Фиалко надо сменить название,от названия "Наша Дружковка" дурно попахивает оранжевой грязью заполонившей Украину.
10.10.2009, 17:29
Forss
“Дружковка на ладонях” рулит!!!По крайней мере,если сравнить с другими городскими изданиями,в том числе НД!
Гайдуку респект!
26.09.2009, 08:58
я с этой статьёй не согласна!"Дружковка на ладонях" самая лучшая газета!!!!!!!!!и кстати, если Вы не знакомы с людьми, то не стоит на них грязь выливать,это не то что подло - сами себя унижаете!
25.09.2009, 14:05
frog
“Алек”, рассматривайте мои статьи как недовольное письмо в редакцию газеты “Дружковка на ладонях”. Вы ведь не станете отрицать, что если бы я это написал на бумаге, и отправил в редакцию, там бы поступили с моим письмом как и другими письмами возмущенных читателей - порвали, выкинули, забыли... По телефону им звонят, то же самое- бросают трубку, не дослушав до конца. С моей статьей (письмом, если хотите) у НИХ так не получится, пусть хоть сколько царапают свой монитор. Поэтому все гораздо проще, чем Вы там себе понапридумывали... Кстати: “Алек”= “Валерий” – не Ваш последний ник ?
24.09.2009, 12:24
Алек
2 frog: а написано-то в стиле "НД"... Мож вам устроиться внештатных корреспондентом к Фиалко? Будете напару отмывать померанчевые бабки и плеваться на всех "дерьмом в каждой строчке". А "ДНЛ" за те же бабки, что и "НД" дает больше позитивной (!) информации, чем их "святой" конкурент, который больше склоняет людей к суициду, чем правду пишет. Говнецом, кстати, обливались совместно. Почему тогда гон на "ДНЛ"? Не того цвета газетка?
22.09.2009, 14:28
Mouse
Да кстати, интересно, как они напишут про Чубенко...Правду то знают все, каким она была человеком, моральная уродина просто и все.. столько нагло хапать и воровать в надежде, что все будет так и продолжаться.. Ан нет... Наглость и жадность неописуемы... Но теперь вот расплата.. наверное.. близко
18.09.2009, 14:02
Прохожий
Ждем продолжение цикла статей о коррупции в медицине от ладошек по поводу "невинной" Чубенко в сизо....
06.09.2009, 21:51
Валерий
Для лягушенка. У тебя мания величия и искаженное завистью понятие о правде... Сразу видно деловой подход молодого начинающего головастика, который кроме как гадить пока еще ни чего не умеет...
06.09.2009, 20:57
frog
Для “Валерий”: Расслабься брат, тебя никто не ”заказывап”… Написано ведь мной все верно, правда ? А вот ты брат и твои друзья из газетенки, как асинезаторская машина, только наоборот- плюешь дерьмом в каждой строчке, попахивает клиникой… Вообще то не хочется мне тебя здесь “лечить”, просто читай, что я пишу и наслаждайся …
06.09.2009, 14:33
Валерий
Для frog. Чья заказуха, брат? Судя по твоему рвению, тебе шоколадку дали, чтобы ты гавнецо повозил. Займись делом, подмети улицы или газетки начни продавать... Квакать из своего болотца в сторону тех кто успешнее и умнее тебя - это стиль "Нашей Дружковки". Да и чужие денежки посчитать непрочь. А насчет качества скажу тебе одно - купи очки. Возьми все газеты города и сравни.

Добавить свой комментарий

Имя

Введите код:  Секретный код 
 

Видео-фото съемка в северном регионе Донбасса
Кондиционеры. Установка, монтаж, гарантия
Акватехника - отопление, водопровод, канализация
Продажа виниловой пленки для авто
Популярные записи в «Каталоге предприятий»
91
Газета "Дружковка на ладонях плюс"
Городская рекламно-информационная газета со статьями различной тематики. Первый номер газеты...
87
Волнистые попугаи
Наш сайт посвящён волнистым попугаям, у нас вы найдете всю информацию посвящённую этим...
81
Развлекательный комплекс "МАН"
Боулинг. Русский бильярд. Американский бильярд. Аэрохоккей. Кафе-бар. Мультимедийный тир....
81
ООО "Сателлит Дружковка"
Satellite Druzhkovka - Высокоскоростной и надежный доступ к сети интернет
79
Магазин “Джинс клуб”
Женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, головные уборы, сумки.
78
Світ електроніки "VICOTEC"
ТВ, аудио, видео, бытовая техника.
77
Салон красоты "Миледи"
Парикмахерские услуги. Услуги косметолога. Услуги маникюра. Солярий.

Последние комментарии

Статистика
Rambler's Top100

Партнеры