Ваш аккаунт
E-mail:
Пароль:
 
   

Дружковка. "Теплосеть" за что мы платим???? - Я знаю и Вам скажу

 
Пт, 21 июня
Завтра:
°C
вл. %
, м/с


Разные ссылки

Главная Я знаю и Вам скажу "Теплосеть" за что мы платим????

"Теплосеть" за что мы платим???? "Теплосеть" за что мы платим????

Жалобы Советы Разное Интересно Последнее Комментарии СКАЗАТЬ

одобрили
34
человек
Одобрить Отклонить

"Теплосеть" за что мы платим????

Живу в 106 доме по ул. Энгельса (дом на счетчике), и не могу понять почему я должен оплачивать отопление улицы???? так как уже почти неделю сплю с открытым балконом и окнами!!! Может у кого то есть объяснение для чего в плюсовую погоду так сильно натапливать? тогда как в сильные морозы наоборот в квартире прохладно!!!!
  Тэги: отопление
  Комментариев 26 , просмотров: 9569
Сказал:   (KOT) 22.02.2010
Комментарии: Показано с 1 по 26 из 26
05.03.2014, 20:21
ольга
Ужас что творится.560гривен за тепло в феврале,а на дворе было теплои батарейки еле грели.Что делать?Надо бунтовать наверно.В Донецке совсем обнаглели в теплосети.
15.08.2013, 14:29
vasily
Ребята!!! У вас в подвале есть вентиль на стояк, какие проблемы .По ул. Чапаева зимой мандраж. Убавить можно, а вот добавить, нечего. Простите, я вам немножко завидую
05.10.2012, 17:53
САФРОН
На доме-крышная котельная. Плачу по общему тарифу. А себестоимость Г.Кал разная. Донецк
21.02.2012, 23:37
Начальников Теплосети Строить Бам Заново...Если там ласты не откинут...в байкале утопить ))))))))
20.03.2011, 08:43
Вова
У нас у будинку Космонавтів, 6 теж Африка. От уже дебіли, печуть, аж очі на лоб вилазять!
18.03.2011, 10:17
Ялта
Унас вообще положение -катастрофа!!!!!!!!!!!!!!! На доме стоит счетчик живу в Ялте поэтому сами понимаете морозы бывают крайне редко. На улице почти всегда плюсовая температура иногда ночью -2, -3. В комнате не африка, батареи в основном слегка теплые, в комнате выше 18 не поднимается. А счета просто караул!!!!!!
10.12.2010 - 190,50
10.01.2011- 607.21
15.02.2011- 548.64
Как дальше жить при зарплате в 1200 с несовершенно летним ребёнком??????
06.04.2010, 00:38
Центральное и автономное отопление. «За» и «Против»
Отношение к методам организации отопления многоквартирного жилья было и остается одним из главных предметов дискуссий о будущем отечественного жилищно-коммунального комплекса (ЖКК). Действительно, нет, пожалуй, вопроса, затрагивающего столь полно весь клубок неразрешимых в принципе противоречий этой отрасли, как экономических, так и социальных. Любой шаг в этой области должен быть тщательно выверен, чтобы не стать причиной значительных проблем.
На сегодняшний день среди ряда специалистов отрасли преобладают две крайние точки зрения на проблему коммунального отопления – приоритет только централизованного отопления (ЦО) или, напротив, повсеместное введение автономных систем – индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и поквартирного отопления (ПО). Но есть ли реальное противоречие между этими методами? И насколько эти системы оправданы в каждом конкретном случае? Попробуем разобраться.

Централизованное отопление – история и современность

Как известно, история развития централизованных систем отопления в Советском Союзе началась почти сто лет назад. Разработка ЦО была напрямую связана с планами государственной электрификации России (знаменитый план ГОЭЛРО), осуществлявшийся в 20-30 годы прошлого века. Несмотря на сложности, начинание оказалось успешным. Работы по прокладке коммунальных отопительных систем не прекращались даже в годы Великой Отечественной войны.
К концу 80-х г. прошлого века в стране насчитывалось около 200 тыс. км тепловых сетей, снабжавших теплом большинство крупных, средних и даже малых городов и поселков. При этом экстенсивное развитие тепловых сетей оборачивалось их низким качеством и значительными потерями на всей протяженности от источника тепла к потребителю. В тот период этому не придавалось значения – затраты на теплоносители были невелики и не заставляли экономить.
Распад СССР, разруха начала 90-х годов нанесли серьезный удар всему ЖКХ. Практически прекратились работы по ремонту старых и прокладке новых сетей. Закономерным результатом этого стали социальные катастрофы, связанные с размораживанием целых городов. Например, за отопительный сезон 2003-2004 г. без отопления в сильные морозы оказались более 300 тыс. человек. Крайняя изношенность старых трубопроводов ведет к тому, что теплопотери на них доходят до 60%! По данным Минтопэнерго, в России на 100 км теплотрасс приходится 70 аварий в год. При этом КПД старого котельного оборудования составляет 60-70%, а с учётом потерь в теплосетях — снижается до 50%. Есть и еще один аспект проблемы – крайняя монополизация поставщиков тепла, при которой они не заинтересованы в сокращении издержек и экономии. В результате среднедушевой расход тепла и воды в нашей стране превышает европейские показатели более чем в два раза. С другой стороны, практически повсеместное отсутствие индивидуального учета полученной тепловой энергии также не стимулирует население к ее рачительному расходованию.
Конечно, нарисованная здесь картина говорит о том, что ЦО невыгодно и устарело. Однако существующий европейский опыт свидетельствует об обратном. Так, в Дании, во многом под влиянием советского опыта, решено было основой жилищной инфраструктуры сделать именно централизованное отопление. В результате государственной программы к середине 90-х г. доля систем централизованного теплоснабжения составляла около 60% от общего потребления тепла (в крупных городах до 90%). К системе ЦТ подключено более 500 тыс. когенерационных установок, обеспечивающих теплом и светом более 1 млн. зданий и промышленных сооружений. При этом потребление энергоресурсов на 1 м2 только за десятилетие с начала программы (1973-1983 г) сократилось в два раза. Очевидно, что здесь система ЦО себя оправдывает. Но в чем же причина такого разительного отличия между Россией и Данией?
Ответ лежит на поверхности. Разница - в первоначальных вложениях и возможностях эксплуатации. Эффективность датского ЦО обуславливается низкими потерями благодаря введению новых материалов и технологий (пластиковые трубы UPONOR, современное насосное и запорное оборудование и пр.). Именно поэтому теплопотери в магистральных и распределительных трубопроводах Дании составляют всего около 4%, при этом КПД ТЭЦ достигает 90%.
Насколько реально сегодня быстро поднять эффективность отечественных сетей до датского уровня? Вопрос риторический, если учесть, что стоимость прокладки одного километра теплотрассы составляет около 300 тыс. долларов, а для того, чтобы ликвидировать критический износ сетей, нужно заменить более 120 тыс. км трубопроводов…
При этом необходимо понимать, что полный отказ от ЦО недальновиден, да и невозможен, поскольку доля его, как уже говорилось здесь, в нашей стране очень высока и при планомерной реконструкции и техническом перевооружении централизованное отопление вновь займет свое законное место в обновленной системе ЖКК.

ИТП – теория и практика

Описанный выше кризис системы ЦО отразился на строительной индустрии. Действительно, подключение новых домов, особенно повышенной этажности, к существующим сетям становилось значительной проблемой и сильно повышало цену жилья. С другой стороны, развитие восточных регионов, особенно связанных с нефтедобычей, требовало своих подходов к организации отопления, поскольку обустройство ЦО в условиях Севера и особенно вечной мерзлоты крайне затруднительно.
В качестве альтернативы получил распространение опыт организации автономных котельных, обычно на газовом топливе. Как правило, это мощный котел, «обвязанный» системой теплообменников, насосов и трубопроводов. Подобная организация отопления привлекательна тем, что жильцы дома или даже группы домов не зависят от монополиста-энергетика, могут с достаточной степенью точности контролировать свои расходы на тепло и не связаны с обычными для отечественного ЦО плановыми отключениями.
Например, опыт Якутии показал, что при невозможности организации централизованного отопления автономные «крышные» котельные стали единственной возможностью обеспечить теплом и горячей водой новые многоквартирные дома. Анализ себестоимости тепловой энергии выявил, что в северных условиях себестоимость производства 1 Гкал тепла в автономной котельной на 15-20% ниже, чем от централизованного источника теплоснабжения. При этом следует учесть, что автономные котельные там были оснащены самым современным энергосберегающим оборудованием (теплообменники «АЛЬФА ЛАВАЛЬ», насосное оборудование «GRUNDFOS» и т.д.).
Тем не менее, при всем внешнем удобстве такого подхода к отоплению, оно также имеет свои «подводные камни». Очевидно, что устройство автономной котельной требует специального проектного решения. Более того, отдельные, достаточно жесткие требования предъявляются к обеспечению безопасности работы котельной установки. Кроме всего, именно этот способ отопления требует достаточно высокой культуры владельцев жилья. Негативный опыт, связанный с особенностями российского менталитета, уже появился у некоторых эксплуатирующих организаций в регионах. Так, в журнале «Новости Теплоснабжения» была опубликована статья В.Г. Семенова и Р.Н. Разоренова о проблемах, возникших при обслуживании индивидуальных котельных в г. Смоленске. Вот что они пишут: «Обслуживание крышных и пристроенных котельных за фиксированную плату осуществляет ОАО «Смоленскоблгаз», ремонтные работы также проводятся ими по отдельным счетам. Котельные принадлежат жильцам дома, то есть всем и никому. Это приводит к тому, что в котельных воруют (например, бронзовые вентили). Собрать деньги на ремонт и покупку нового оборудования сложно, т.к. четкой процедуры для этого не существует, целевых сборов нет, а амортизационные отчисления не начисляются…». Очевидно, что пока не вступит в полную силу положение Жилищного кодекса об обслуживании зданий и не изменится отношение населения к собственному дому, проблем, подобных смоленским, будет очень много…
Кроме того, ясно, что в обозримой перспективе, во всяком случае, для крупных городов, автономные котельные не станут реальной альтернативой центральному отоплению. По экспертным оценкам, их доля не превысит 10-15% от общего теплопотребления. Тем не менее, в будущем они смогут стать своеобразной «палочкой-выручалочкой» при строительстве многоквартирных домов в удалении от базовой городской инфраструктуры.

Поквартирное отопление – проблемы и решения

Как следует из названия, поквартирное отопление - децентрализованное (автономное), индивидуальное обеспечение отдельной квартиры в многоквартирном доме теплом и горячей водой. Его главными элементами являются отопительный котел, отопительные приборы (батареи или радиаторы), системы подачи воздуха и удаления продуктов горения. В настоящее время самым дешевым и экологически корректным вариантом такого отопления стали системы на природном газе. Сама идея такого отопления пришла к нам из Европы, где оно широко распространено. Например, в Италии индивидуальным отоплением обеспечено около 20 миллионов жилищ, в том числе около 14 миллионов квартир. Применяется оно и в северных регионах континента, а именно – в Германии и Скандинавских странах. Впечатляющий опыт применения поквартирного отопления накоплен в Южной Корее и Японии.
Уже несколько лет внедряется этот опыт и у нас. Начиная с 1999 года, Госстрой России проводит эксперимент по строительству и эксплуатации многоэтажных домов с поквартирным отоплением. Такие жилые комплексы уже построены и успешно функционируют в Смоленске, Серпухове, Брянске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде. Самый большой опыт эксплуатации настенных котлов с закрытой камерой накоплен в Белгороде, где оборудование используется для квартальной застройки домов с применением систем поквартирного отопления. Есть положительный опыт эксплуатации и в северных районах - например, в городе Сыктывкаре.
Очевидным преимуществом ПО является снижение потребительских затрат. Например, за два года эксплуатации таких систем в Смоленске в домах различной этажности стоимость коммунальных услуг на теплоснабжение и горячее водоснабжение на одну квартиру по сравнению с централизованной системой, уменьшилась почти в 6 раз. При этом потребитель получает возможность самостоятельно определять наиболее комфортные для себя условия, сам регулирует потребность в тепле и горячей воде. Социологический опрос, проведенный в городе, показал, что при покупке жилья наличие в нем поквартирного отопления стоит на втором месте после месторасположения жилья, опередив даже такие важные критерии, как цена, планировка и материал постройки.
Немаловажным показателем являются и преимущества при строительстве. Поскольку исчезает надобность в протягивании коммунальных сетей, строительстве теплопунктов, как автономных, так и ЦО, и прочем, существенно облегчается застройка районов, не обеспеченных развитой городской инфраструктурой.
Безусловно, российский опыт применения ПО выявил и ряд проблем. Одна из них, как и в случае с автономными котельными, кроется в низкой культуре потребителей. Хозяева жилья не всегда отдают себе отчет, что котел – это технически сложный агрегат, требующий регулярного, хотя и нечастого (в среднем, раз в год) обслуживания. При этом стоит учесть, что расценки на сервис невысоки и окупаются значительной экономией в расходах на коммунальные услуги. Правда, эта проблема сегодня постепенно сходит «на нет» в связи с повышением информированности населения.
Еще один неприятный момент – незаселенные квартиры. Если такое жилье не отапливается, стены, к нему примыкающие, также охлаждаются. Это решается использованием современных строительных теплоизоляционных технологий, а также системами управления отопительной техникой (например, программатор Clima Manager дает возможность установить своеобразный режим «отсутствия», когда котел поддерживает некий тепловой минимум в квартире). Подобная опция позволяет избежать вредного для самого помещения и мебели «вымораживания» квартиры и снимает возможные недоразумения между соседями.
Довольно много вопросов вызывала до недавнего времени и экологичность такого способа отопления. Очевидно, что применение газового оборудования требует эффективной системы отвода продуктов сгорания. Конечно, во вновь строящихся домах такие системы проектировались и устанавливались. Но их госприемка вызывала много вопросов просто потому, что не существовало проработанной нормативной базы по ПО. Сегодня, после разработки Госстроем новых рекомендаций и СНиП по организации в домах ПО, этот вопрос уже снят. Более того, опыт использования котлов с закрытой камерой сгорания позволяет решить общую проблему вентиляции помещения, гарантируя при этом правильное количество воздуха для горения. В таких котлах (например, в Смоленске и Белгороде с успехом использовались настенные котлы ARISTON) воздух для горения принудительно засасывается встроенным вентилятором из внешней среды и туда же выбрасываются продукты сгорания. Прерывистый характер работы такого котла облегчает их рассеивание в воздухе. В нормальном режиме котлы с закрытой камерой сгорания и принудительной тягой выделяют выхлоп с уровнем содержания СО (оксид углерода) в пределах 80-110 p.p.m. (что удовлетворяет (соответствует) европейским стандартам).
Очевидный успех программы ПО позволил Госстрою дать «зеленый свет» развитию поквартирного отопления в России.

Наш краткий обзор современных систем отопления ясно показывает, что в решении сложнейших проблем отечественного ЖКК не существует единых методов, подходящих на все случаи жизни. Основной критерий при выборе способа подачи тепла – удобство и комфорт жильцов, снижение накладных расходов, экономия затрат и ресурсов. В конечном итоге, правильность выбора обеспечивается не только абстрактными принципами и сухой теорией, но и частностями, такими как качество оборудования и комплектующих, а также общей культурой поставщиков и потребителей услуг.

Пресс-служба компании ООО «Мерлони ТермоСанитари Русь
31.03.2010, 00:21
андрей
повторюсь для невнимательных. цифры приведены для 2 комнатной. да, я работник теплосети. контролирую несколько десятков теплосчетчиков. 450 грн в февраль, январь при температурах -15-23. в октябрь 60 грн, в ноябрь - 120 грн, декабрь 200 грн , среднегодовая за месяц примерно 300 грн. (это если в столбик сложить все начисления и разделить на количество слагаемых месяцев))))) и жопу (карман) я прикрываю вам - чтобы не тратили 12000 грн. на то, что не окупится за 5 лет. а заизолировали лучше трубы в подвале и слуховые окна в подвале (цена на отопление снизится на 20 %)
11.03.2010, 10:22
Понимаешь, Андрей Караулов, такое ощущение что этот "андрей-экономист" работник теплосети. Вот он и прикрывает жопу. Типа выгоднее платить в теплосеть. Где он вообще взял такие цифры - средняя плата в месяц 300 грн ? В моём доме (за январь и февраль суммы одинаковые) за 2-х комнатную - 450 грн (средняя 400 грн), за 3-х комнатную 560 (средняя 450-500), 4-х комнатную 630 грн! Может быть он взял среднюю сумму за отопление однокомнатной малосимейки? У которой жилая площадь 12 кв. метров.
10.03.2010, 13:44
И добавлю, что автономку мы ставим не от шикарной жизни, а от бедности. Были бы тарифы за услуги отопления справедливые, никто бы не ставил эти котлы!
10.03.2010, 13:39
Уважаемый Андрей! Что касается котлов, так у каждого котла срок службы абсолютно разный. Например Ferolli, у него каждый год "летит" микросхема, которая стоит около 400 грн. Цена такого котла около 5 000 грн. У него может срок службы и 5 лет. А вот если купить отечественный котёл за 2000 грн, то у него срок службы от 12 до 15 лет. У моего брата такой стоит уже более 10 лет. За 10 лет 2 раза всего лишь горелку чистил от сажи и всё! Да, у него нет цифрового экрана и кнопочек как у импортного, зато он надёжней и в нем ломаться практически нечему.
Полностью поддерживаю Андрея Караулова: "Речь не о том тарифе:Что из чего складывается..Речь о разнице между вашими затратами на сырьё и реальной стоимостью,которая преподносится абонентам.Это первое." При автономном отоплении ты сколько газа использовал, то и заплатил. А при услугах теплосети, затраты на обогрев моей квартиры например 100 грн, а плотим мы 450 грн. И они качегарят так, что окна приходится открывать! Получается мы сотни гривен просто выпускаем в окно! Возьми, выброси в окно настоящую купюру номиналом в 100 грн - жалко? А ведь это тоже самое. А при автономке ты не будешь топить себе так, чтобы окна открывать. Ты сам себе регулируешь больше или меньше.
И средняя цена за отопление (конкретно моей квартиры) не 300 грн, а 400 грн! И вопрос не в том что выгоднее, а в том что фактически отопление стоит 100 грн, а нам приходят счета в размере 450 грн. 350 грн уходит кому-то в карман. За счёт таких "экономистов" "верхушки" ездят на джипах, а эти "экономисты" сидят дома высчитуют что дешевле и ходят пешком! Если ты, Андрей, экономист, тогда объясни мне с экономической точки зрения почему в Днепропетровске за отопление 4-х комнатной квартиры люди платят 230 грн, а мы в Дружковке за отопление 2-х комнатной квартиры плотим 450 грн.? (суммы взяты за один и тот же месяц январь и на одинаковых условиях - и там и там стоит тепловой счётчик)
09.03.2010, 17:00
андрей
Речь не о том тарифе:Что из чего складывается..Речь о разнице между вашими затратами на сырьё и реальной стоимостью,которая преподносится абонентам.Это первое.
Второе:Всевозможные субсидии,разница между затратами на ремонт оборудования,и покрытие долгов неплательшиков.Вот об этом не знает население. все производственные "примочки" о которых ни кто не знает,даже мер.Вы же не скажите на сессии про" подковерные" махинации....Эта сфера закрыта на 3 замка.А мы оплачиваем.Я не помню передачу о тарифах,но могу заверить Вас...,на канале НТВ кореспонденты не полные идеоты,что б вещать на весь мир полный абсурд.Это передачи из серии спецраследования,а там не "дружковские дурачки "работают
09.03.2010, 11:47
андрей
насчет автономки немного цены изменились - 12000 было 2 года назад. давайте посчитаем выгоду "реально" ))) за 5 лет для 2х комнатной к примеру )))
автономка: 12000 грн - цена установки (пусть ваша цена будет))) оплата за газ (средняя) (будут постоянно вводить коэффициент для автономки и повышать чтобы "доить" "богатых") 80 грн Х 6 мес сезона Х 5 лет = 14400 грн
теплосеть: 300 грн (теплосчетчик, средняя цена за месяц) Х 6 мес .. Х 5 лет = 9000 грн.
может чего напутал))), но не сильно.. и дай бог чтобы котел Ваш за 5 - 10 лет не сломался - бр-р-р холодно будет в -20 С.
еще раз, просьба не заморачиваться - не выгодно. (кто экономику изучал - срок окупаемости капиталовложений в бытовые объекты)))) - меня поддержит.
09.03.2010, 11:17
андрей
а, еще, просили реальный тариф выложить...только никому ни слова)))
тариф существующий = 50% цена газа (тариф для предприятий) 20 % цена эл.энергии (...для предприятий) 10 % цена воды (...для предприятий) 20 % (зарплата, трубы,изоляция, смазка, пр..).
тариф "реальный" = 100% - 20% (зарплата и пр.) - 30% (разница в тарифе для населения).
может где-то напутал, но не сильно))) просьба не заморачиваться - альтернативы нет у вас мало - срок окупаемости автономки - 5-6 лет (равен сроку службы котла))).
09.03.2010, 11:06
андрей
столько много узнал о теплосети ))). просьба выложить простую формулу расчета теловых потерь с российского ТВ- как начальнику теплового района, очень нужно. а то в советском учебнике эта формула занимает 3-5 страниц.- в лом считать(учитывается даже температура тела и количество приготавливаемой пищи).
08.03.2010, 20:38
ОКА
Полностью согласна с А.Карауловым. Только непонятно, в чьих руках ЖКХ у нас в городе ? Вроде бы не в государственных.
06.03.2010, 21:44
Юрий
Автономка это конечно самый оптимальный вариант,но наши дома не очень приспособлены к этому ,потравим друг друга.Самый хороший вариант ,индивидуальный счетчик тепла в каждую квартиру и возможность регулировать поступления тепла/как например сейчас потеплело ,а топят так как вроде на улице 30 градусов мороза/.Думаю рано или поздно к этому придем.
05.03.2010, 11:48
Alex
Это очередной раз потверждает,что никто с комунальных служб работать не хочет.Действительно:А зачем напрягатся?можно просто поиметь других.Жеки и теплосети уже вкусили раздницу давно,они вроде как и государственные....а с другой стороны только дурак не догадается пойти лёгким путём.По Российскому тв как то показывали схему расчета тела.Всё просто:Мереют рулеткой объём дома и вычисляют по простой формуле затраты на отопление этого обьёма.Результаты(с добавкой на подвалы,крыши,винтиляции и т.д) в 10-20 раз меньше реальной суммы,которую требует теплосеть.Им не выгодно ремонтировать трубы,утеплять их.Не выгодно огласить РЕАЛЬНЫЕ тарифы,это закрытая тема.Но как показали проведённые расследования....в 90% случаев сговор с местными властями.Поэтому никто не "шувелится"
05.03.2010, 00:04
Я вообще хочу призвать по-больше народа, у кого есть возможность, перейти на автономное отопление. Некоторых очень пугает эта фраза. Но нужно постарать всеми усилиями где-то занять или насобирать или взять кредит и провести себе "автономку"! Это не очень дорого выходит, чем платить деньги в теплосеть! Автономка выходит примерно 10 000 - 12 000 грн. Поймите, за три отопительных сезона вы возвращаете эти деньги! А потом будете платить по 150 грн/мес, а не так как сейчас - по 400-600 грн/мес.
У моей родственницы в Днепропетровске 4-х комнатная квартира. За январь она заплатила 230 грн по сётчику. В то время как я заплатил 450 грн за 2-х комнатную квартиру и тоже по счётчику! Плату за услуги отопления плачу регулярно, без задержек. Один месяц что-то долго не было квитанции. Жду, жду, а через неделю приходит уже не квитанция, а угрозы со стороны теплосети. Нихрена себе! Неделю как не заплатил, уже угрожают! А то что у моих соседей долги в размере 8 000 грн, 10 000 грн, 12 000 грн, самогон рекой течёт, так это ничего. Им угрозы теплосеть не присылает, типа с них взять нечего. А в исполкоме сказали, что на честных плательщиков распределяют долги этих алкашей, оплата брошенных квартир и тех, кто уже провёл себе котлы. Потери должен же кто-то возмещать? Чем подавать в суд на алкашей, проще раскинуть на честных плательщиков и полный порядок! Отсюда и выходят такие бешенные суммы! Отопление 2-х комнатной квартиры стоит 100 грн, а остальные 350 грн - погашение долгов злостных неплательщиков.
Так вот когда все перейдут на автономное отопление, когда останутся абонентами одни алкаши, тогда теплосеть зашевелится и начнёт подавать иски в суд. А то кто-то бухает, а мы должны за них платить.
04.03.2010, 19:21
Mich я к тому эту тему и завел чтоб узнать какие есть по этому поводу мнения а по поводу угловой квартиры это тоже проблема теплосети а не моя!!! я сам жил в угловой квартире да еще и с неправильно подключенным отоплением может слышали о таком доме как Косарева 6 и по поводу ответственного по дому, я с ней разговаривал, с её слов она регулирует температуру но теплосеть приходит и выставляет все по своему , только что принесли квитанцию за тепло и вот что интересно:
оплата на 20.12.09 - 270,47грн.
оплата на 31.01.10 - 351 грн.
оплата на 24.02.10 - 348.50 грн.
я так понимаю что 351грн. я заплатил за 42 дня декабря - января месяца и 348,5 грн. за 24 дня февраля в котором больше держалась плюсовая температура и это считается нормально????
И еще один вопрос может кто знает сколько стоит проверка обще-домового счетчика или может кто то уже платил сам, сколько собирали с квартиры и в каком доме????
04.03.2010, 14:52
Mich
Кот. У Вас в квартире может и тепло, а в соседской, угловой, дубарь. Вообще-то есть ответственный за счетчик в доме. Он и может прикрутить подачу тепла на дом, оплата за тепло будет меньше. Как историк говорю.
01.03.2010, 19:44
малоросс
Система отопления наших домов досталась нам от СССР.тогда все было государственное,низкие стабильные цены на газ,воду,электричество.Сейчас же если сказать а еще лучше показать на то как мы отапливаем наши дома,теплотрассы идущие по всему городу/это видно по оттаявшим полосам земли над теплотрассой/ жителям ЕС или америки,то они скажут что мы самые богатые люди в мире.Необходимо менять всю систему отопления,убирать нахлебников и монополистов в виде теплосетей/посмотрите на здание,войдите во внутрь- не скажешь что это убыточная организация/.И все это богатсво за наш с вами счет.Что им ,что на улице холодно или тепло на улице,всеравно проплатят.
27.02.2010, 09:16
андрей
050-474-54-96 диспетчер теплосети.
050-979-45-31 мой телефон, можете жаловаться, может чем пригожусь))) (как начальник теплового района по площади смогу помочь реально).
27.02.2010, 09:00
андрей
когда счетчик на доме - теплосети все равно сколько он намотает, важен лишь процент оплаты жильцов с дома для отчетности перед вышестоящей организацией.
22.02.2010, 15:04
DFI
Ну наверное Кот, Вы и сами знаете ответ на свой вопрос-денёг ведь по другому не заработаешь, когда счетчик на доме ))) Кстати в Донецке Теплосеть всячески препятствуют контролю температуры жильцами: доступ к счетчику ограничен, а показания оператором телосети во многих случаях снимаются там дистанционно-сразу на ноутбук (типа Блютуз). Такой вот "ненавязчивый" сервис.
22.02.2010, 14:17
житель
КОТ, а вы пробовали об этом сообщать тому кто контролирует температуру? может они не знают о том, что у Вас так жарко?

Добавить свой комментарий

Имя

Введите код:  Секретный код 
 

Продажа виниловой пленки для авто
НоваСтрой
Продажа авто в Дружковке
Популярные записи в «Каталоге предприятий»
94
Развлекательный комплекс "МАН"
Боулинг. Русский бильярд. Американский бильярд. Аэрохоккей. Кафе-бар. Мультимедийный тир....
88
Газета "Дружковка на ладонях плюс"
Городская рекламно-информационная газета со статьями различной тематики. Первый номер газеты...
83
Волнистые попугаи
Наш сайт посвящён волнистым попугаям, у нас вы найдете всю информацию посвящённую этим...
80
ООО "Сателлит Дружковка"
Satellite Druzhkovka - Высокоскоростной и надежный доступ к сети интернет
79
PANDA TAXI
Городское такси
78
Магазин “Джинс клуб”
Женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, головные уборы, сумки.
77
Салон красоты "Миледи"
Парикмахерские услуги. Услуги косметолога. Услуги маникюра. Солярий.

Последние комментарии

Статистика
Rambler's Top100

Партнеры