Ваш аккаунт
E-mail:
Пароль:
 
   

Дружковка. ГАИ ЗНАКОМЫЕ!!! - Я знаю и Вам скажу

 
Сб, 30 марта
Завтра:
°C
вл. %
, м/с


Разные ссылки

ГАИ ЗНАКОМЫЕ!!! ГАИ ЗНАКОМЫЕ!!!

Жалобы Советы Разное Интересно Последнее Комментарии СКАЗАТЬ

одобрили
21
человек
Одобрить Отклонить

ГАИ ЗНАКОМЫЕ!!!

Произошло это месяц (13,11,09г) назад. Когда приехал ставить автомобиль на стоянку, выбрав на свое усмотрение место для остановки. Выбежала охранница и начала кричать мол куда заехал переставляй автомобиль. Ведь можно не кричать, а спокойно объяснить. Ну во-общем слово за слова,мы поругались и я поехал на другую стоянку (выезд со стоянки был быстрый). Через пару часов ко мне прям домой приезжает хозяин стоянки(ТРЕМБАЧ) и требует поговорить со мной. Во время разговора он начал мне грубить и угрожать о том что у него есть в ГАИ знакомые (указав их по фамилии) и сказал что он лишит меня прав (но вопрос как хозяин стоянки лишит прав). На следующий день ко мне домой приезжает ГАИ (двое сотрудников) и просят меня что бы я явился к ним в отдел, объясняют только то что мол вот ты тут на стоянке "начудил"! Других пояснений от них не было. Я в отказ и объясняю им что если что надо то только через суд. Потом они приехали на следующий день. Все наши разговоры ни к чему не приводят. Они даже узнали где я работаю (хотя работаю не официально). То есть так скажем начали преследовать меня. Я вились даже на работу и спустя месяц начали составлять административное право нарушение о том что я ездил на стоянке, и во время движение из под моих колес летели камни, а также я не соблюдал дистанцию движения к стоящим автомобилям. (ХОТЯ ИХ ТАМ НЕ БЫЛО И ОНИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ) а также сказали что создал аварийную обстановку на стоянке. И что самое интересное всем этим занимаются двое гаишников нашего города. Я как понимаю что это и есть его друзья... Может кто подскажит как быть и что делатьать!!!
  Комментариев 52 , просмотров: 5703
Сказал:   (pppp) 19.12.2009
Комментарии: Показано с 1 по 52 из 52
11.10.2012, 13:24
ХАМ
Застрелись лучше
02.07.2012, 09:00
Дружковские менты все пидоры
30.06.2012, 22:28
вася
евгений был прав-петя все-таки сбил пешехода на пешеходном переходе, при чем насмерть.
26.12.2011, 19:16
илья
Медаль теперь нашла и Петеньку - героя - сбив мужчину пешехода по ул.Космонавтов на своей "99".
Бог шельму метит!
10.10.2011, 10:49
петя
Тю, тоже мне новость.Джексона пол Дружковки знает,как самого галимого мусора и взяточника...!!!!!!!!!
10.10.2011, 10:46
макс
О,да мне тоже известен этот тупоголовый Иващенко.Ну он и тип уматовый,какой то резкий,палочкой полосатой машет.Он короче скорей всего под наркотой на работу выходит.Только вот не знал,что у него погремуха "джексон",ахаххахахах !!!!!!!
09.10.2011, 21:26
николай
Я тоже Джексона,т.е.Иващенко знаю.Ехал я как-то на мопеде по ул.Леваневская и доклипался этот урод до меня,короче начал тупо вымогать деньги ,а я безработный 20-ку короче достаю,а он в наглую давай полтинник.Усами сука шевелит и лыбится тварюка бестыжая.
07.10.2011, 21:59
гарик
"КЕНТ" я с тобой полностью согласен про местных гайцов.Вот только дополнить тебя хочу,ведь на самом деле в Дружковке есть инспектор по кличке"Джексон"(уж больно дёрганный он сильно,может нервны у него шалят,а может просто мандавохи грызут бедного). "Джексон"-это инспектор гаи ,прапорщик внутренней службы ИВАЩЕНКО Николай Владимирович.Ну очень не хороший человек,мудак короче дёрганный.
06.10.2011, 21:09
ребенок
Петенька уже ездит на другом автомобиле, на ВАЗ 21099, зелененькой с харьковскими номерами! Заточка у него осталась та же - дебильная!Короче говоря припиздень!
20.09.2011, 22:05
вася
димон пид......ас
18.08.2011, 23:13
митя
я с Саньком согласен!
10.08.2011, 18:51
саня
сколько будет петя ездить за рулем? оно же еще ребенок! К тому же дебил тупой!
21.07.2011, 22:25
Лента
Добре, адміністранор. Так повинні діяти ми всі. Але змогуть це тільки одиниці. Треба ДАІ приводити у належний стан. Та ця нова влада робе навпаки!
17.07.2011, 22:41
гиря
Про тех, за кого ты, дебил, голосовал!!!
16.07.2011, 22:40
рома
Не пойму, о ком этот стишок!
10.07.2011, 23:14
Вот
Во, рыгионы озверели!!!
09.07.2011, 22:47
вася
пусть гайцы свозят петю на тест - на драп проверят.
07.07.2011, 20:53
КЕНТ
наши местные гайцы тупо обнаглели,а особенно Коля дерганый такой(фамилию не помню)Джексон погоняло.Кто его знает,тот меня поймет. редкий урод!
06.05.2011, 22:21
апр
А мне гаи очень помогли! Произошло дтп - меня подрезала машина, которая в последствии скрылась.ГАИ Дружковки во главе с начальником отыскали скрывшийся автомобиль и его водителя, который мне и возместил ремонт моего авто.Есть среди ГАИшников порядочные люди.Так что говорить что все они продажные и безграмотные существа - неправильно.
30.04.2011, 20:28
Серый
Лента! А ты не тычь ту сотню, а оплати официальный штраф по протоколу- 255 гривен (минимальный!) ! Не будешь давать - не будут брать!
20.04.2011, 21:45
сергей
Минин Петя просто драпокур!
18.04.2011, 20:00
Василий
та знаю я цього Петра!Він ще дитина.А даішники робили просто свою роботу.
12.04.2011, 21:51
кент
Обратите внимание! Номер вышеуказанного автомобиля АН 9813 ЕО.Будьте внимательны - водитель явно ПЭТРО
12.04.2011, 19:35
ВАЗ
крепись Петя!
15.03.2011, 20:41
Разнорабочий
Хочу добавить, что медаль нашла своего героя, 10.03.2011г в 23.00 неизвестные набили голову Трембачу, лежит в реанимации в коме. Ты отомшен, неизвестными
08.03.2011, 21:35
А культура так и прет...
22.07.2010, 23:44
забыл сообщить дело давно выиграно и ГАИ ничего не доказало.
26.01.2010, 13:10
чiтач
Поздравляю с выигранным делом.Хорошо бы еще привлечь ту хамовитую цербершу за оскорбления.
24.01.2010, 12:18
МОЛОДЕЦ!!!!!
23.01.2010, 20:11
Все закончилось. Был суд. Дело выиграно. Спасибо большое Адвокату!
13.01.2010, 13:35
Надо брать автомат, по другому в нашей стране уже нельзя. Интересно а будут ли ездить Гайцы если заява поступит от простого смертного??? а не от таких как (ТРЕМБАЧ).
11.01.2010, 18:35
Лента
Менты??? Исполняют свой долг???
Это что-то из мира фантастики.
Они, кроме того, что крышуют наркоторговцев и самогонщиков, ничего не делают!!!
А ГАИ работают на выдирание денег с нас, водителей!!!
А мы, как зайцы бежим к ним с трясущимися руками и тычем ту сотню!!!
А ты, пацан, найми адвоката и дай ментам пл мозгам!!!
11.01.2010, 16:45
.......
С Трембачем не связыться, все равно проиграешь :(!
10.01.2010, 13:37
Евгений
Уважаемые читатели, для тех кто еще не понял, я говорю - я никого не защищаю, я оцениваю ситацию объективно, со стороны, как говорится...я не принимал участие в "Петрушеном горе", а просто стал невольным его свидетелем, может быть сторожиха и хамка, но утверждать этого я не буду, так как не заметил такого, а её реакция на его, как он говорит, "спокойный заезд на стоянку" вполне естественная - она отвечает за охраняемые ею машины...А к таким "летчикам-залетчикам" как Петруша, у меня негативное отношение уже много-много лет. Объясняю - за мою жизнь у меня были "гоночные" машины и я тоже гонял, дрифтовал и вытворял порой страшные трюки на своих машинах, но делал я это там, где небыло ни людей ни машин, что было совершенно безопасно для всех. Однако, я видел и немало вот таких вот молодых щеглов, впервые усевшихся за руль, кстати, почему то все они представляли себя великими сверхопытными гонщиками-профессионалами, так вот половина из тех кого я видел сейчас инвалиды, а вторая половина отправилась на "тот свет", унеся за собой жизни совершенно ни в чем не повинных людей(а иногда это были семьи с маленькими детками). Так вот скажи, Петя, почему я, например, должен защищать тебя в данном случае, а не оправдывать действия сотрудников ГАИ и хозяина стоянки???? Тем более что твои амбиции, очень напоминают мне амбиции тех кого я знал...Вы, делаете ужасные вещи, сами того не понимая, а потом, ничего уже назад вернуть нельзя будет, если уже сейчас не переосмыслить хотя бы половину своих действий!
08.01.2010, 11:42
чiтач
Петро,в том,что ГАИшники обязаны составить протокол в течении суток ты неправ.Есть сроки давности совершенного правонарушения и они помоему по некоторым статьям адми.кодекса составлют месяц.То есть в течении месяца с момента совершения правонарушения может наступить ответсвенность и если в этот срок правонарушение будет выявлено то составляется протокол и принимается решение.По некоторым статьям такой срок год.В России например в течении года можно наказать за нарушение регистрации и правил проживания иностранца.Но то что сторожика обнаглевшая хамка я утверждаю со своего опыта.Конечно вам лучше нанять адвоката и думаю дело вы выиграете,если не причинили вреда владельцам стоявших на стоянке машинам.А на защитников хамов типа евгения не обращайте вниманиея,ведь это же не его унижали холуи "хозяев"жизни".
06.01.2010, 18:36
Уважаемый щегол - евгений! Противо законное это то что сотрудники ГАИ составили протокол только через месяц, а по закону он должен был быть составлен в течении суток! Во-вторых все мои свидетеле, а так же и я не под каким влиянием как ты сказал на курки или тому подобное не были. А в-третьих машина не ПАПИНА , а МОЯ!!! Все съел?:?:?:
06.01.2010, 11:37
Евгений
Отвечаю всем сразу - ничего противозаконного в действиях сотрудников ГАИ я не вижу, скорее всего было заявление и как следствие на него - их действия(что не так? если бы наша милиция, приходя к преступнику спрашивала бы его, мол, ты виноват или нет и, услышав ответ "нет", разворачивалась бы и уходила, согласитесь, это было бы не правильно...то, что уважаемый щегол-Петя :) называет преследованием со стороны сотрудников ГАИ - это вполне законные действия и слава Богу что наша милиция все же работает и выполняет прямые свои обязанности, пускай даже с чьей то подачи...(у нашего народа менталитет такой - все время нужно сапогом в "попу" толкать) И еще - Петруша, не нужно пытаться поймать меня на лжи, щегол ты еще для таких дел - во-первых: тебя послушать, так ты вобще ангельский ребенок и во всем виновата злая сторож стоянки, это она виновата в том что ты там круги вырисовывал(скорее всего это она на твоей машине, а простите, на машине твоего папы дрифтингом занималась), во-вторых: два свидетеля это те ребята что сидели у тебя в машине?(состояние людей максимально приближенное к твоему, толи накурка, тольи непонятно что)...в-третьих: я воду купил раньше чем ты заезжал на стоянку...
03.01.2010, 19:21
Пока месть суда не было,но думаю скоро будет
03.01.2010, 19:19
Уважаемый Евгений! Во-первых "Щегол - это ты" Во-вторых я заезжал спокойно! есть 2 свидетеля. В-третьих -я первый никогда не начинаю грубить, она первая начала ей с начало спокойно объяснили что не надо грубить но она все ровно начинала кричать. А В-ЧЕТВЕРТЫХ - остается вопрос как ты мог купить бутылочку своей воды,если лично Я видел продавца киоска возле будки сторожа???? киоска,
30.12.2009, 18:59
чiтач
Евгений а почему эти хозяева так нагло ведут себя,дерут деньги и немогут заасфальторовать площадку стоянки и за наши же деньги еще и нахомят нам.Если бы я не столкнулся с этой бабой то может и поверил вам ,а не Пете,но в том месте где я поставил машину знака запрещающего небыло и от въезда на стоянку положенные ПДД 10 метров было, и моя машина не проезжающим не выезжающим на стоянку машинам не мешала.Но когда я подошел к машине такого о себе и машине услышал,что уши завяли.Так что в этой ситуации я верю Пете,который возможно столкнувшись с беспардонностью сторожихи и психанул газанув,но неужели камни прям разлетались на 10 метров,не верю.
Петя чем закончился суд?
30.12.2009, 18:39
Лента
Даже, если это было так, как описывает Евгений, все равно менты должны действовать по закону. А то получается, как у Жеглова с Кирпичем.
30.12.2009, 12:21
Евгений
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ЭТОЙ ХРЕНИ, я понимаю всех откликнувшихся на "крик о помощи этому щеглу", но нужно сначала опросить свиделей этой псевдотрагедии, а уж потом делать выводы...я был невольным свидетелем этой ситуации, купив бутылочку воды в киоске рядом со стоянкой, я стоял и наблюдал картину, как какой то придурок действительно залетев на стоянку с "пробуксовками", сделав круг по стоянке на "неприличной скорости, нагрубив охраннику, сделавшей ему замечание в достойной форме, но на повышенных тонах(будем объективными), навернул пару кругов по стоянке, так же с "пробуксовками" подъехал к воротам, закрыв их и так же все с теми же "пробуксовками" улетел в неизвестном направлении...Так теперь скажите мне кто прав а кто нет??? Пока каждый "обдолбленный" малолетний "дятел"(а когда водитель со своими дружками выполз из машины создалось именно такое впечатление) будет представлять себя безнаказаным Шумахером, на наших дорогах не то что ездить, ходить будет страшно...А теперь, уважаемые читатели, на минутку представте, что в то время как этот "летчик" на своем ведре с болтами и гайками, залетел на стоянку там стояла именно ВАША машина и досталось камнями ей...как ощущения??? Все мы понимаем что ремонт выльется в круглую сумму...а если оставить таких людей в покое сегодня, то завтра они собьют человека на пешеходном переходе, а послезавтра где нибудь на трассе лоб в лоб сойдутся еще с кем нибудь, унеся жизни невинных людей(как это было, например, в Краматорске, примерно месяц назад). А теперь последний вопрос - ХОТИТЕ ЛИ ВЫ(или ваши близкие) ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ ПОСТРАДАВШЕГО ОТ "РУК" ТАКИХ ВОТ ГОРЕ-ГОНЩИКОВ??? Я думаю нет, так что я как свидетель, даже не на 100, а на 500 процентов поддерживаю собственника стоянки!!! Лично я хочу, оставляя машину на стоянке, получать её обратно в сохранности и, выпуская на улицу своих детей, хочу максимально обезопасить их передвижение по улицам города...спасибо за внимание...
29.12.2009, 21:12
Лента
Во-первых: не бойтесь, они вам ничего не могут сделать за тот случай на стоянке.
2. Не идите на контакт с ними. А если они это инициируют, то соглашайтесь только по повестке, полученной по почте.
3. Зайдите к адвокату, например к Бондаренко Н. С. напротив Универсама. Он бывший мент и хорошо знает, как вести себя в данных ситуациях.
А вообще мой вам совет, будьте хотя бы внешне дисциплинированы, не хамите даже в ответ на хамство. Культурным поведением вы добьетесь гораздо большего, чем хамством, даже ответным.
Культурный человек нашим людям внушает страх.
27.12.2009, 23:36
а я всегда говорил - мусора ПИ...СЫ
24.12.2009, 10:31
чiтач
В нашем государстве никогда .Заметьте ,что кто бы не пришел к власти, оранжеывые,голубые,эти лица остаются на своих места.Президентов,министров меняют ,а они сидят,потому что они то и есть власть ,приспосабливающаяся под любые политические веяния.Главная их цель всегда,при любом раскладе оставаться у "корыта" чтобы защищать свой незаконный бизнес. И пока так будет у нас простых граждан нет шансов на нормальную достойную жизни.Будут жить только начальники ГАИ,милиции,прокуроры,судьи,а мы для них только дойными коровами были и останемся.Вот вам и выборы без выбора.
23.12.2009, 15:35
чiтач
ну у нашего председателя суда много всего и не только автостоянок, а еще магазины,ставки и друзья бывшие, а может и не бывшие бандиты из галаевской стаи.Вообщим желаю удачи.
22.12.2009, 20:12
Да эта как раз та стоянка которая находится на против центра занятости. По всем слухам (а их много) хозяином является как раз наш городской судья!!! и чем это все будет выглядеть покажет суд который будет 24 числа этого месяца. А после суда уже и буду подавать иск на сотрудников ГАИ в прокуратуру и составлении протокола через месяц!!!
22.12.2009, 10:19
чiтач
Я не знаю про какую вы автостоянку говорите,но у меня был такой случай.Я приехал на Гавриловский рынок и поставил автомобиль на обочине метрах в 10 от въезда на автостоянку расположенную по ул.Энгельса,напротив центра занятости.Забежал на рынок купил ,что было нужно,прошло может минут 25.Когда пришел к машине,то со двора стоянки вышла женщина противной наружности лет 60 и стала на меня орать что я неимею права здесь ставить машину,так как это территория прилегшающая к автостоянке.Так как это было очевидно наглостью я послал ее и уехал.Удивило одно с какой наглостью и безаппелационностью онанабросилась на меня.Я думаю что это та стоянка и та женщина с которой у вас возник скандал.Теперь мне ясна причина ее такого наглого поведения.Эти скоты Трембачы и его "друзья" в ГАИ скоро начнут с нас деньги драть за воздух.Очевидно что работники ГАИ действовали с указания начальника ГАИ,который очевидно заинтересован в "услугах" Трембача.Поэтому советую вам действовать так как подсказывают читатели. Могу добавить что начальник Дружковского ГАИ имеет больший "вес" в нашем городе и областном ГАИ чем начальник милиции,поэтому борьба за свои права у вас будет не из легких.
21.12.2009, 20:15
Gray Channel
Я советую Вам обратиться за консультацией к опытному юристу. На этих гайцов, которые через месяц пытаются составить протокол о каком-то "нарушении", можно написать жалобу в прокуратуру. Их действия незаконны и доказать это в суде не составит труда. Их попытки преследовать Вас это скорее всего примитивный способ запугивания. Даже, если они найдут "левых" свидетелей (для запугивания, не более), доказать какие-либо Ваши противоправные действия для гайцов будет проблематично. Даже, если в Вашей Дружковке суд, прокуратура и ГАИ тесно "повязаны" между собой, советую не подписывать никаких протоколов (тем более, задним числом), а обращаться с жалобой на этих гайцов в областную прокуратуру, службу безопасности МВД в Киеве (044-291-34-00).
Неделю назад я лично получил решение суда об отмене постановления гайца о превышении скорости и взыскания с меня штрафа 300 грн. Мне было предъявлено, что я двигался по городу со скоростью 102 км/ч. Скорость измерялась на "фен" Сокол. Мной был подан административный иск в суд на инспектора. Доказать, что эта скорость принадлежит именно моему автомобилю, в суде гайцы не смогли!
20.12.2009, 17:59
послать надо вежливо. а они так не понимают или понимать не хотят!
20.12.2009, 11:46
сергей
просто и тупо всех слать, без притензий водителей из страховой , чьи машины пострадали (на автостоянке под градом камней) а это было в ноябре, всех слать ТУПО.

Добавить свой комментарий

Имя

Введите код:  Секретный код 
 

НоваСтрой
Продажа авто в Дружковке
Продажа виниловой пленки для авто
Популярные записи в «Каталоге предприятий»
94
Развлекательный комплекс "МАН"
Боулинг. Русский бильярд. Американский бильярд. Аэрохоккей. Кафе-бар. Мультимедийный тир....
83
Газета "Дружковка на ладонях плюс"
Городская рекламно-информационная газета со статьями различной тематики. Первый номер газеты...
81
Волнистые попугаи
Наш сайт посвящён волнистым попугаям, у нас вы найдете всю информацию посвящённую этим...
80
PANDA TAXI
Городское такси
79
Клиника доктора БРЕЖНЕВА С.Н. "ВЕТЦЕНТР"
Квалифицированная ветеринарная помощь: УЗИ-диагностика животных; электронное чипирование...
79
ООО "Сателлит Дружковка"
Satellite Druzhkovka - Высокоскоростной и надежный доступ к сети интернет
77
Магазин “Джинс клуб”
Женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, головные уборы, сумки.

Последние комментарии

Статистика
Rambler's Top100

Партнеры