Ваш аккаунт
E-mail:
Пароль:
 
   

Дружковка. Какой в Дружковке интернет? - Я знаю и Вам скажу

 
Пт, 18 августа
Завтра:
30...34 °C
вл. 14...19 %
Вост., 4...8 м/с


Разные ссылки

Главная Я знаю и Вам скажу Какой в Дружковке интернет?

Какой в Дружковке интернет? Какой в Дружковке интернет?

Жалобы Советы Разное Интересно Последнее Комментарии СКАЗАТЬ

одобрили
418
человек
Одобрить Отклонить

Какой в Дружковке интернет?

Хотелось бы знать все возможные альтернативные варианты подключения к интернету в нашем городе. Приведу те варианты, которые мне известны:
- Укртелеком ОГО (если есть возможность, наверное самый лучший выбор)
- Через обычный телефон "Укртелеком" или "Фарлеп" (прошлый век, медленно и дорого)
- МТС Коннект (не знаю всех нюансов, но что-то около 120грн. в месяц за 1Гб и скорость не очень хорошая)
- Utel (вариант для тех у кого вообще нет другой возможности, стартовый пакет стоит 50грн. и 10коп за 1Мб, только скорость очень медленная, но лучше чем Life и дешевле)
- Сети и Радиоинтернет (оптимальный выбор для тех у кого нет возможности подключиться к ОГО, подключением занимаются частные лица, подключение с оборудованием стоит около 1300грн.)

Если кто-то знает подробности или другие варианты, напишите в комментариях.

Возможные варианты подключения:

ООО "Сателлит Дружковка"
тел: 5-33-31
email: office@dru.net.ua
сайт: http://dru.net.ua/

Укртелеком "ОГО!"
адрес: ул. Энгельса, 83
тел: 5-30-50
сайт: http://www.ukrtelecom.ua/

Киевстар
адрес: ул. Энгельса, 72
тел: (066) 58-28-588
сайт: http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/tariff/

"InterHome"
тел: (095) 507-67-16
email: kozemykin.alexey@rambler.ru
сайт: interhome.dn.ua

"VoyageNet"
тел: (050) 768-16-25
email: voyage_tv@bk.ru

"EuroNet"
тел: (050) 828-34-66
сайт: euronet.dyndns.biz

"Sky-net"
тел: (050) 474-50-81, (050) 959-46-08
email: Alla616@yandex.ru

"Vega"
адрес: ул. Энгельса, 110А
сайт:http://www.vegatele.com/rus/cover/points/druzkovka

Больше информации в разделе каталога Подключение к интернет

  Комментариев 4025 , просмотров: 3110
Сказал:   Андрей (andrew) 21.04.2009
Комментарии: Показано с 801 по 900 из 4025
29.11.2011, 17:15
обещанная скорость, как же it's bullshit!
Киевстар до 80 мегабит, скорость 68 мегабит
Satellite до 100 мегабит, скорость 94 мегабит
questions?
29.11.2011, 14:37
to hr.vipicom@i.ua:
>to Пооо..
>я пользователь
отчего же вы не можете быть пользователем, конечно пользователь
29.11.2011, 11:59
to Пооо..
я пользователь,если интересны такие вопросы,думаю квалифицированно подскажут по 466 :)!
29.11.2011, 11:24
Пооо
>-обещанная скорость присутствует,причем на доступ к интернету,а не к сетевым ресурсам,как у некоторых провайдеров

это как, киевстар отвечает за сервер васи пупкина у которого инет 128К ?
29.11.2011, 11:22
Пооо
рекламный вброс засчитан, премию вам дадут?
29.11.2011, 11:15
Хотела прокомментировать появление в Дружковке домашнего проводного интернета от такого бренда телекоммуникационных услуг, как Киевстар. Несмотря на наш МТС-ный край, все же решилась подключиться и попробовать(порекомендовали друзья из Северодонецка,которые давно пользуются данной услугой).
Почему я подключилась:
-бесплатное подключение и кабель
-подключение заняло минут 30-35 с настройкой
-никаких договоров,как у укртелекома,никаких штрафов и "выкупа" оборудования
-домашний телефон не нужен
-обещанная скорость присутствует,причем на доступ к интернету,а не к сетевым ресурсам,как у некоторых провайдеров
-все пакеты безлимитные,отличия только в скорости
-что особо удивило,возможность переключаться с тарифа на тариф самостоятельно,без походов в офис и доп.договоров
-круглосуточная поддержка
-сама не очень разбираюсь в тонкостях технологии,но друзья рассказали,что у Киевстара свое оборудование и оно современное
-приятно порадовала аккуратность специалистов по установке
-а еще мне сделали подарок-сим-карту Киевстар,чтобы можно было переводить на телефон бонусы с интернет-счета и звонить!
Мои ожидания оправданы,рекомендую всем, кто ищет надежного провайдера с дополнительными предложениями к основной услуге.
Юлия.
29.11.2011, 08:57
Принять в дар и дурак сможет, а вот выиграть... :)
26.11.2011, 04:40
яблофон подарите?

| Мы ценим наших клиентов и верим, что наше сотрудничество для вас всегда будет полезным и комфортным. |

ценою наших денег мы веруем что так и будет
26.11.2011, 01:22
Новогодняя акция!

С 25 ноября 2011 г. по 6 января 2012 г. мы проводим акцию-розыгрыш призов для наших клиентов.

Подробнее: http://dru.net.ua/novogodnyaya_akcziya!/
23.11.2011, 21:46
to Serg:

>и коньяк не с кого сбить за рекламу :))

С друзей батенька, с друзей... :)
22.11.2011, 21:00
Serg
Ох Гайджин, сколько кентух своих на сателлит надоумил (с укртелекомов и фарлепов) ......и коньяк не с кого сбить за рекламу :)) Вот Онизука тут "ругается" , да видать не поймёт, что европейское качество, за украинские гривны...ну не получается так пока (наверное). Хотя, если попрыгал с другими операторами, должЁн понять разницу...Незнаю, ВСЁ устраивает...будут проблемы, тогда и я буду ругаться :)
22.11.2011, 20:51
Serg
Знаю, ленивый, на контору не хожу - плачУ в привате - берут комиссию. Понятно доходят не сразу(2-3 дня), и был прикол: заплатил нет и нет, звоню в банк, говорят всё ОК, звоню в контору - дали бухгалтерию..оказывается деньги пошли не по моему лицевому, а по моей фамилии, но по алфавиту...короче братухе...Разобрались правда без проблем и с улыбками..Вобщем нормально, бывает :) Квитанцию смотрел потом -не нашёл лицевой, то ли я протупил, то ли кассир.
22.11.2011, 13:50
to Serg:

>Благодарю, как нибудь попробую.

Кстати, учитывайте то, что деньги через Приват24 в выходные не ходят, а в течении недели обычно менее 2-3 дней не идут.
22.11.2011, 11:17
Serg
Благодарю, как нибудь попробую.
22.11.2011, 08:40
to Serg:

>Гайджин, а через Приват 24, когда инет можно будет оплачивать? Или не планируется?

Так вроде бы как с рождения было можно.

Скачайте бланк отсюда - http://dru.sns.net.ua/documents/kvit-dru.rtf , в нем есть все необходимые для осуществления платежа реквизиты.

Далее заходите в систему Приват 24 и делаете платёж по Украине, с указанием вышеозначенных реквизитов.
В графе "дополнительно" ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете "Оплата телекоммуникационных услуг Л/С ___" (Где л/с Ваш лицевой счёт указанный в договоре (4-х, 5-ти значное число)).
Если этого не сделать, то деньги на расчетный счет поступят, но на лицевой счет разнесены не будут, так как Приватбанк обезличивает платежи. - Придется связываться с бухгалтерией и искать платеж. А оно Вам надо?
22.11.2011, 07:04
Serg
Гайджин, а через Приват 24, когда инет можно будет оплачивать? Или не планируется?
21.11.2011, 23:51
Сдается мне что у Вас PPPoE соединение.
21.11.2011, 22:09
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.203]
с максимальным числом прыжков 30:

1 25 ms 20 ms 49 ms 10.10.20.5
2 6 ms 39 ms 200 ms 10.10.20.4
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка маршрута к www.com [174.142.8.58]
с максимальным числом прыжков 30:

1 11 ms 12 ms 10 ms 10.10.20.5
2 24 ms 9 ms 14 ms 10.10.20.4
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
а последнею команду я вам на почту сбросил
20.11.2011, 00:43
Результат работы команд
tracert ya.ru
tracert www.com
route print
покажите - дальit определимся где у Вас шлюз.
19.11.2011, 20:14
Гайджин
Кстати, раундтрип до шлюза в это время как выглядит - значительный джиттер и выпадения пакетов наблюдаются?
а как его можно замерять? потому как у меня основной шлюз показывает 0.0.0.0.

p.s. Кстати, а какова цель Вашего рассказа? - Просто пожаловаться или помощи какой ожидаете?

и одно и другое
16.11.2011, 22:05
Поооо
блестит, молодец
16.11.2011, 16:23
что то Satellite мне ещё больше стал нравиться, 94 мегабита против около 70 мегабит в киевстаре = )
15.11.2011, 23:30
значит пан Гайджин ничего не знает о D-Link DIR-300, раз молчит
15.11.2011, 22:54
Ну хорошо - я даже в это верю.

Кстати, раундтрип до шлюза в это время как выглядит - значительный джиттер и выпадения пакетов наблюдаются?

p.s. Кстати, а какова цель Вашего рассказа? - Просто пожаловаться или помощи какой ожидаете?
15.11.2011, 22:44
нет я утверждаю что скорость прыгает например вот так
220-0-170-215-35-0-130-230-110-54-218-0-225-0-223 данные в кб/с
15.11.2011, 22:22
Вы уж извините, но Вы утверждаете, что до Вас очередь раз в 15 минут доходит что ли? :)))
15.11.2011, 21:56
Гайджин
Позвольте, но это и есть грубо 2 Мбит/с с проседаниями до 1.5 Мбит/с - т.е. имено то на что Вы жаловалсь. :)

это не совсем то. Вечером скорость примерно раз 15 в минуту вообще до нуля падает, то есть база то мне, то еще кому то на моём порту поочереди отвечает, это и потверждает то что все эти проблемы в большей степени из за того что на базу повешено раза в потлтора больше абонентов чем нужно.
15.11.2011, 20:26
to nelmack:

>И пока не появится гигант (конкурент, легальный), заинтересованный в отжатии клиентов - ни чего не изменится.

Есть определенный смысл в Ваших словах, однако тут скорее не в гиганте дело, а в технологии и частотном ресурсе.

>А рынок для WiFi у нас огромен, инет только микро и площадь, а остальных в окружении не мало.

Он огромен географией, а количеством включений он не велик. - Что такое дом на 150 квартир и что такое шмот частного сектора на 150 дворов?


to Телеком:

>Затем прикупил бы базовую станцию, и вперед...

Вам Председатель колхоза правильные вещи говорит. - Не все просто в Датском королевстве.
Одно дело, когда проблемы у того у кого вы услугу купили. Другое дело когда они возникнут у Вас лично.



to Роман:

>и всё равно я не пойму почему скорость не может быть стабильной? Вот к примеру у моих знакомых в Запорожье которые также пользуется Wi FI инетом, со стабильностью всё в порядке, так у них ещё при этом скорость в 4 раза выше моей.

Потому что среда передачи данных разделяемая. И не Важно что там у кого и где.

>Да и Вы ж не думайте что я прям хочу чтобы скачивало килобайт в килобайт, просто было б нормально если скорость 240 кб/с то перепады могут в пределах 50 кб в независомости от времени суток.

Позвольте, но это и есть грубо 2 Мбит/с с проседаниями до 1.5 Мбит/с - т.е. имено то на что Вы жаловалсь. :)

>Ночью к примеру всё работает идеально, значит можно на этом оборудовании иметь стабильный инет.

Ночью большинство людей спит и компьютеры выключает.

>Просто они накидали больше абонентов чем нужно на одну базовую станцию и из за этого особенно вечером наблюдаются скачки скорости.

Возможно... Однако есть еще масса причин по которым скорость доступа может колебаться.

>ну хорошо не 150 а 80 должно точно работать. если не верите то вот тест http://asp24.com.ua/practice/ubiquiti-praktika/test-nano-bridge-m5-v-rezhime-tochka-tochka/ почитайте какие там у людей скоростя достигаются.

Ну ну е мое... :)
Ну зачем вы мне эти писульки с асп24 суете? - Да я сам прекрасно знаю что и как из вайфая выжать можно.
Но Вы не понимаете или не хотите понять - даже если это 80 (чего на самом дела там нет), то это навсех клиентов базы. И чем клиентов больше, тем выше накладные расходы. При этом Вы, как далекий от базы клиент, жизнь более близким клиентам отягощаете.
Кстати в приведенной вами статейке описывается точка-точка, а в Вашем случае точка-многоточка.

15.11.2011, 19:14
Телеком
Председатель колхоза

Ну это знаешь сродни езде по Дружковке на спортивном мотоцикле: наличие прав формально приветсвуется...))
15.11.2011, 19:07
Телеком
Я б наверное, если бы у меня были подобные проблемы, то попытался бы найти на микро в высотке с подключением к ШПД друга, подругу, родственников, колегу по работе,.. в конце концов левых людей заинтересовал... Затем прикупил бы базовую станцию, и вперед... А если это дело еще с кем нибудь скооперипровать по вашей улице, то затраты и того меньше будут...

Расматриваю такой вариант, но пока что проблема в финансах.
15.11.2011, 19:03

Я уже один раз сказал, но Вы не поняли - гарантировать скорость в беспроводном канале передачи данных возможно только в случае использования оборудования TDM (Time Division Multiplexing), а это РРЛ (радио-релейные линнии). Цена такого оборудования исчисляется десятками тысяч долларов - т.е. это далеко не клиентское оборудование.


и всё равно я не пойму почему скорость не может быть стабильной? Вот к примеру у моих знакомых в Запорожье которые также пользуется Wi FI инетом, со стабильностью всё в порядке, так у них ещё при этом скорость в 4 раза выше моей. Да и Вы ж не думайте что я прям хочу чтобы скачивало килобайт в килобайт, просто было б нормально если скорость 240 кб/с то перепады могут в пределах 50 кб в независомости от времени суток. Ночью к примеру всё работает идеально, значит можно на этом оборудовании иметь стабильный инет. Просто они накидали больше абонентов чем нужно на одну базовую станцию и из за этого особенно вечером наблюдаются скачки скорости.

По поводу "150 Мбит/с на расстоянии до 20 км" - это вы на коробке прочитали?
Ну так коробка это тот же забор.
У нее 10/100 BASE-TX (Cat. 5, RJ-45) Ethernet Interface - какие тут могут быть 150 Мбит/с?
Если у меня дома компы в сеть включены гигабитными интерфесами меня тоже должно печалить, что они на 0.6% своего потенциала работают?

ну хорошо не 150 а 80 должно точно работать. если не верите то вот тест http://asp24.com.ua/practice/ubiquiti-praktika/test-nano-bridge-m5-v-rezhime-tochka-tochka/ почитайте какие там у людей скоростя достигаются.
15.11.2011, 18:45
Председатель колхоза
Телеком, а ты про дядек с Укрчастотнадзора и СБУ не забыл? Или на крайней случай про конкурентов, которые тебя с потрахами этим дядькам сдадут.
15.11.2011, 17:52
Телеком
Я б наверное, если бы у меня были подобные проблемы, то попытался бы найти на микро в высотке с подключением к ШПД друга, подругу, родственников, колегу по работе,.. в конце концов левых людей заинтересовал... Затем прикупил бы базовую станцию, и вперед... А если это дело еще с кем нибудь скооперипровать по вашей улице, то затраты и того меньше будут...
15.11.2011, 17:45
to Роман
1. Канал не резиновый наверно
2. А то что 150 Мбит/с понятно, а если вас 150 человек и каждому дай ?

PS. Одно с другим завязано. И пока не появится гигант (конкурент, легальный), заинтересованный в отжатии клиентов - ни чего не изменится. А рынок для WiFi у нас огромен, инет только микро и площадь, а остальных в окружении не мало.
15.11.2011, 17:41
to Роман:

>Я хотел чтобы скорость у меня была такой какая заявлена по тарифу.

Я уже один раз сказал, но Вы не поняли - гарантировать скорость в беспроводном канале передачи данных возможно только в случае использования оборудования TDM (Time Division Multiplexing), а это РРЛ (радио-релейные линнии). Цена такого оборудования исчисляется десятками тысяч долларов - т.е. это далеко не клиентское оборудование.

>Иначе зачем её тогда вообще указывать. Получается что при подлючении к ним я расчитывал на одно а получил совсем другое.

Если я не ошибаюсь, то тут (http://www.kmsinet.com.ua/Tarif.html) написано Wimax 2M - прием до 2048, передача до 512.
Т.е. формально, в Вашем случае, условия договора соблюдаются.

>Это если б вместо 80 мб было 60, подумаешь на 20 мб меньше, а так когда речь идёт о таких ничтожных скоростях, когда каждый килобайт на счету, то уж извините.

Дело тут не в ничтожности скорости, а в технической возможности.

>Установлено оборудование Nanobridge M5.
Ну так оно ни разу не ваймакс.

>Оно позволяет в зоне прямой видимости передавать дынные до 150 Мбит/с на расстоянии до 20 км.
>Выходит что моё оборудование испульзуется всего лишь на 2% от его потенциала.

По поводу "150 Мбит/с на расстоянии до 20 км" - это вы на коробке прочитали?
Ну так коробка это тот же забор.
У нее 10/100 BASE-TX (Cat. 5, RJ-45) Ethernet Interface - какие тут могут быть 150 Мбит/с?
Если у меня дома компы в сеть включены гигабитными интерфесами меня тоже должно печалить, что они на 0.6% своего потенциала работают?

>>Для включение по радио, для Ваших палестин, это вполне себе цена.
>согласен но только если эта скорость действительно является стабильной.

Ну Вы в принципе вольны отказаться от их услуг, если считаете цену для себя не приемлемой.
И переключиться туда где Вам будет лучше.

>>Не придется - оборудование вряд ли справится с увеличением скоростей и клиентов одновременно.
>>А вот добавить БС не позволяет то, частотный ресурс он не резиновый и на всех его не хватит.
>Я не знаю точно какое они оборудование используют у себя, но догадываюсь что это связка Rocket M5 с антенной для базовой станции на 5 ГГц.
>Поставить ещё одну такую и всё проблемы как водой бы смыло.

Вы опять ошибаетесь, установить дополнительную базу не так уж и просто, особенно если учесть то, что они заявляют что работают по "белому".

p.s. И опять же, поймите, я не пытаюсь доказать Вам что Вы не правы - я хочу сказать лишь то, что Вы являетесь заложником собственных желаний, и в конечном итоге оказались на "подводной лодке", с которой не спрятаться ни скрыться.
Это печально, но такова се ля ви...
15.11.2011, 16:55
Телеком
Модель Ubiquiti NanoBridge M5 22dbi
15.11.2011, 16:49
>А что вы собственно хотели? - это же вифи... Т.е заявленным на сайте аймаковом там вряд ли пахнет, ибо на сайте нарисован Нанобдиж пятерочный. Т.е. вряд ли эти ребята произведение Юнитады клиентам ставят.
И вообще, по радио иметь гарантированную полосу пропускания позволяют только РРЛ. Все остальное - как карта ляжет.
>Я хотел чтобы скорость у меня была такой какая заявлена по тарифу.Иначе зачем её тогда вообще указывать. Получается что при подлючении к ним я расчитывал на одно а получил совсем другое. Это если б вместо 80 мб было 60, подумаешь на 20 мб меньше, а так когда речь идёт о таких ничтожных скоростях, когда каждый килобайт на счету, то уж извините.Установлено оборудование Nanobridge M5 . Оно позволяет в зоне прямой видимости передавать дынные до 150 Мбит/с на расстоянии до 20 км. Выходит что моё оборудование испульзуется всего лишь на 2% от его потенциала.
>Для включение по радио, для Ваших палестин, это вполне себе цена.
согласен но только если эта скорость действительно является стабильной.
>Не придется - оборудование вряд ли справится с увеличением скоростей и клиентов одновременно.
А вот добавить БС не позволяет то, частотный ресурс он не резиновый и на всех его не хватит.
Я не знаю точно какое они оборудование используют у себя, но догадываюсь что это связка Rocket M5 с антенной для базовой станции на 5 ГГц. Поставить ещё одну такую и всё проблемы как водой бы смыло.
15.11.2011, 15:22
CyberSynth
гы-гы
маленький
теплый
15.11.2011, 12:11
а что Нам может рассказать пан Гайджин насчёт D-Link DIR-300?
15.11.2011, 08:01
Телеком
Роман
Что за оборудование у Вас установленно: модель- адписи сзади/спереди...
15.11.2011, 00:46
to Женя:

>сколько говорите cnp-wf514n1 по скорости макс тянет?

Сколько я говорю? - Пока еще ни сколько не говорил. :)
Сказать? - Пожалуйста...
Сам я это изделие в руках не держал, однако если эмпирически прикинуть, то можно предположить следующее:

Asus WL520GU - Chipset Broadcom5354@240MHz, RAM 16 MB, FLASH 4 MB
D-Link DIR-320 A1/A2 - Chipset Broadcom BCM5354@240MHz, RAM 32 MB. FLASH 4 MB
CANYON CNP-WF514N1 - Chipset RT3050F@320MHz, RAM 16 MB, FLASH 4 MB
D-Link DIR-615 E4 - Chipset AR7241@400MHz, RAM 32 MB, FLASH 4 MB

А вот D-Link DIR-615 E4 я тестировал. На "меди" он показал 86/68 Мбит/с. По вифи - 12/12 Мбит/с, это в режиме 802.11g, т.е. очень скромный результат. При этом он имел проблемы с некоторым заявленным функционалом.

Вывод: судя по частоте процессора, CNP-WF514N1 вряд ли покажет производительность большую чем D-Link DIR-615 E4. Скорее всего она будет находиться где в районе 50-60 Мбит/с по "меди".


to Роман:

>Так самое обидное что установка стоит немалых денег,

А что вы собственно хотели? - это же вифи... Т.е заявленным на сайте ваймаксом там вряд ли пахнет, ибо на сайте нарисован Нанобдиж пятерочный. Т.е. вряд ли эти ребята произведение Юнитады клиентам ставят.
И вообще, по радио иметь гарантированную полосу пропускания позволяют только РРЛ. Все остальное - как карта ляжет.

>плюс тариф всего лишь 2 мб за 100 грн. и тот щас еле на полтора мегабита работает.

Для включение по радио, для Ваших палестин, это вполне себе цена.

>Вот спрашивается неужели так дорого(особенно учитывая накрутку за установку и такие тарифы на инет)
>поставить ещё одну базовую станцию чтобы устранить все эти проблемы со скоростью, ведь всё равно же в
>скором времени тарифы то прийдётся снижать а заоодно и скорость на них увеличивать.

Не придется - оборудование вряд ли справится с увеличением скоростей и клиентов одновременно.
А вот добавить БС не позволяет то, частотный ресурс он не резиновый и на всех его не хватит.
15.11.2011, 00:22
Телеком,
Ой не советовал бы я кому то подключатся к ним. Это не интернет а мучения одни.
15.11.2011, 00:05
Телеком
Да и вообще наверное нужно попросить админа добавить эту страничку с контактами в шапку к "Возможные варианты подключения:" так как этот вариант уже тут обсуждался неоднократно, и есть реально подключившиеся...
14.11.2011, 23:55
Телеком
14.11.2011, 23:41
Женя
Телеком,
и где там написано, что это константиновка?
14.11.2011, 23:10
Так самое обидное что установка стоит немалых денег, плюс тариф всего лишь 2 мб за 100 грн. и тот щас еле на полтора мегабита работает. А в эту шарашкину контору звонишь, а они тебе отвечают, мы проверим и вам перезвоним, и всё ни ответа ни привета! Вот спрашивается неужели так дорого(особенно учитывая накрутку за установку и такие тарифы на инет) поставить ещё одну базовую станцию чтобы устранить все эти проблемы со скоростью, ведь всё равно же в скором времени тарифы то прийдётся снижать а заоодно и скорость на них увеличивать.
14.11.2011, 21:42
Телеком
14.11.2011, 21:38
MACRiP
>Ребята кто пользуется инетом с Константиновки. Как у вас скоростью щас? у меня вот например скорость стала нестабильной и наблюдаются резкие скачки на протяжении всего дня.

это эпидемией распространяется по всей стране
добро пожаловать в клуб
14.11.2011, 21:07
Женя
а что за "интернет с константиновки"? первый раз о таком слышу.. что то новое?

Гайджин
сколько говорите cnp-wf514n1 по скорости макс тянет?
14.11.2011, 20:41
Ребята кто пользуется инетом с Константиновки. Как у вас скоростью щас? у меня вот например скорость стала нестабильной и наблюдаются резкие скачки на протяжении всего дня.
14.11.2011, 11:04
Опять раздвоение личности у чувака случилось...
13.11.2011, 21:09
MACRiP
Женя
>он собсно и разницы между 80 и 100 не заметит,

разницу собсно вы не замечаете

>это из таких людей.. "а зачем мне 80, хочу 100 (в теории 100, на практике ~90)"

вы из тех людей которым 100 не нужно но на практике бывает и сверх 90

>Боюсь что нет. - Самое ценное, это время.

Время не имеет значения. Важна только жизнь! (с)
13.11.2011, 15:14
to Телеком:

>-Да, я понял...

Боюсь что нет. - Самое ценное, это время.
13.11.2011, 14:54
Женя
порш уже не в моде
13.11.2011, 13:38
Телеком
Гайджин, сэнкс..
-Да, я понял: есть "Porsche", и есть все остальное... или с ним хорошо, но и без него не смертельно.))
13.11.2011, 11:13
to Телеком:

>80Мбит..100Мбит.., блин, шо вы с такими скоростями делаете, что для вас так критично эта разница в 20Мбит ? ))

15-20% это не маленькая разница - т.е. на глаз заметно.

>Поток при просмотре DVD-Video, например 5..8Мбит. Хотя что то я не видел что бы кто то с такой скоростью онлайн транслировал, за HD-Video вообще молчу...

Мидл профиль ДВД - в пиках до 10 Мбит/с.
У ХД, в том же "Аватаре", битрейт местами поднимается до 80 МБит/с

>Поясните, для каких целей используется такая скорость, может и мне захочется.. ? ))

Я могу сказать только за себя - для обеспечения возможности рывка.
Человек я занятой - поэтому времени свободного у меня мало. Но иногда у меня получается выкроить пару часов, что бы посмотреть какой нибудь фильм. И у меня есть только эти два часа - на все, на то что бы скачать и посмотреть. А так как, в последнее время, фильмы я смотрю исключительно в FullHD, то мне необходим вайрспид.

Т.е. время от времени у меня возникает потребность передать по сети достаточно большой объем данных.
Быстро и без промедлений.

p.s. Это далеко не все доводы.
13.11.2011, 11:12
Женя
он собсно и разницы между 80 и 100 не заметит,

это из таких людей.. "а зачем мне 80, хочу 100 (в теории 100, на практике ~90)"
13.11.2011, 10:46
Телеком
80Мбит..100Мбит.., блин, шо вы с такими скоростями делаете, что для вас так критично эта разница в 20Мбит ? )) Поток при просмотре DVD-Video, например 5..8Мбит. Хотя что то я не видел что бы кто то с такой скоростью онлайн транслировал, за HD-Video вообще молчу... Поясните, для каких целей используется такая скорость, может и мне захочется.. ? ))
13.11.2011, 01:52
MACRiP
Женя
>появилась информация от КС, под новый год будут новые тарифы.. за 80 грн 80мбит

это всё а как же 100мб?
12.11.2011, 23:41
Женя
появилась информация от КС, под новый год будут новые тарифы.. за 80 грн 80мбит
будет здорово :)
12.11.2011, 16:12
to Гость:

>А вы реально думаете, что без шейпера можно как-то зарезать скорость?

Можно... :)
12.11.2011, 16:09
to Женя:

>что то в вашими днс серверами творится ужасное..

А что с ним может происходить ужасного? - Или работает, или не работает. :)
Вот если бы он, к примеру, оружейный плутоний вырабатывал - это было бы ужасно.

>вот например этот сайт с вашими днс не открывается, ставлю гугловские и все норм
>stc-istok.com.ua/

Хм... Найдите хотя бы пару отличий:

[xxx@littleboy ~]$ host stc-istok.com.ua 193.110.112.9
Using domain server:
Name: 193.110.112.9
Address: 193.110.112.9#53
Aliases:
stc-istok.com.ua has address 91.196.96.19
stc-istok.com.ua mail is handled by 10 relay.lintec.net.ua.

[xxx@littleboy ~]$ host stc-istok.com.ua 193.110.112.10
Using domain server:
Name: 193.110.112.10
Address: 193.110.112.10#53
Aliases:
stc-istok.com.ua has address 91.196.96.19
stc-istok.com.ua mail is handled by 10 relay.lintec.net.ua.

[xxx@littleboy ~]$ host stc-istok.com.ua 8.8.8.8
Using domain server:
Name: 8.8.8.8
Address: 8.8.8.8#53
Aliases:
stc-istok.com.ua has address 91.196.96.19
stc-istok.com.ua mail is handled by 10 relay.lintec.net.ua.


И открывается сайт без проблема.
12.11.2011, 13:22
Телеком
Женя, иногда если некоторые сайты не открываются, может помочь это:
ipconfig /flushdns
12.11.2011, 11:53
Женя
Гайджин,
что то в вашими днс серверами творится ужасное..

вот например этот сайт с вашими днс не открывается, ставлю гугловские и все норм

stc-istok.com.ua/
12.11.2011, 10:56
Max
to: nelmack
ограничений не может быть у них никаких резать тоже некто тебя не будет нужно вызвать Ивана пусть приедет и все перенастроит в том числе и роутер твой.
12.11.2011, 10:51
Max
to: nelmack
странно у тебя с айпишниками може у тебя весь трабл в роутере обратись к ребятам пусть приедут посмотрят.
12.11.2011, 10:32
Гость
2 nelmack:

А вы реально думаете, что без шейпера можно как-то зарезать скорость? И правда полагаете, что дешевенькое вай-фай оборудование, что у вас стоит потянет 3000 pps? Вафля тянет хорошо в один поток симплексом. А когда дуплекс (или жалкое подобие оного) и куча соединений - начинается натуральный секас
11.11.2011, 13:38
Телеком
Гайджин
> Вывод: Менталитет, как известно, не пропьешь. :)

-Та да, халява-штука серьезная )).. особенно когда максимально доступный тариф в говносетке на тот момент был 512кбит, а тут такое..8Мбит..так сказать, не для слабонервных))
11.11.2011, 12:25
Женя
nelmack,
а я ловил, еще тогда проект был жив "Manna"
на 5е ловил, на 53е

11.11.2011, 12:04
to Телеком:

>>вспомнился момент один
>Аналогичная фигня была...

А знаете как прикольно наблюдать было, когда в апреле мы взяли и "отжали" всех клиентов на вайрспид. :)
Первые 3-4 дня нагрузка растет и растет, все качают ка умалишенные, а оно качается и качается - т.е. существующие каналы перегрузить это надо очень и очень постараться. Где то на пятый день начинается движение и люди тихонечко начинают задавать вопросы - "а что собственно происходит?", а мы молчим. :)
И только на второй неделе, когда многие уже винты забили под завязку, они начинают задавать вопросы - "А у меня заказанная скорость такая то, а получается вот такая то. А вы с меня денег больше не возьмете?".

Вывод: Менталитет, как известно, не пропьешь. :)
11.11.2011, 11:54
to nelmack:

>>я лет 7 назад тоже этим страдал
>я бы сказал не страдания, а просто отсутствие нормально инета вынуждающее ловить.

Ну т.е. отсутствие нормального доступа в Интернет вызывает страдания и вынуждает ловить. - Все верно.
11.11.2011, 11:53
Не большой список уже прокачанного контента (это за два месяца)
http://s017.radikal.ru/i412/1111/51/26f03edb6bc8.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1111/1a/72aca0a981c8.jpg http://i008.radikal.ru/1111/b5/6cc75a9e2890.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1111/eb/94c3861c900a.jpg
PS. Те кто думает что по рыбалке только нуха, глубоко ошибаются :))
11.11.2011, 11:49
to Женя
Последние полтора года ловлю через FishSat, до этого три года на линуксе ловил через skynet_a90, а так же 20а и т.д.

>я лет 7 назад тоже этим страдал
я бы сказал не страдания, а просто отсутствие нормально инета вынуждающее ловить.
11.11.2011, 11:43
Женя
да, есть.. у гугла спроси "никс донецк"

nelmack,
а чем ловишь?
я лет 7 назад тоже этим страдал)
11.11.2011, 11:33
Женя
у Донецкого никса есть сайт?
11.11.2011, 08:26
to женя
7E SkyDsl
11.11.2011, 04:36
MACRiP
не_весёлые тырнет истории
11.11.2011, 02:52
Телеком
Женя
>вспомнился момент один

Аналогичная фигня была, только на ПиплНет-канал до 8Мбит около двух месяцев продержался. Я тогда тоже много выкачал )), но старался не душить сильно остальных пользователей, дабы у админа от них крышу не сорвало, и поэтому выставлял себе сам ограничение (в BWMeter) до 3Мбит, а после часа ночи снимал его и ставил файлы в очередь на закачку... Интересно иногда было за реакцией админа наблюдать утром-он просыпается, и видит, что с утра пораньше канал 8Мбит забит под завякзу, и начинает дыркать сеть, перезагружая ее,... что ж приходилось сразу отключать закачки, или включать ограничение..
11.11.2011, 01:12
Женя
уверен?
у них 2 канала было 2 ОГО по 8
впрочем спроси у администратора))
11.11.2011, 00:43
Пипец
Ну , Женя заливает:)))))))). Тогда когда ты был подключен к этой говносети, у них канала в 16 мб не могло быть.
11.11.2011, 00:40
женя
nelmack,
а где ловишь?
11.11.2011, 00:32
Женя
вспомнился момент один.. как то был пользователем говносети, "VoyageNet", до этого она по другому называлась, не помню как..так вот, у них стояли микротики, и не очень понимающие люди его настраивали, так вот.. я полтора года платил за тариф 128кбит, а юзал 8, потом 16 мбит.. когда я качал, ни у кого интернета не было.. месяца 2-3 искали в чем проблема..было так смешно :) в итоге ничего не нашли, а точнее нашли меня :) тупо обрезали мне кабель сетевой, который был лично мой!
10.11.2011, 23:20
to Гайджин
>Т.е. компьютер Вы выключаете только когда спите, а все остальное время он качает.

Прям в точку :))). ПК работает уже 10 лет в режиме 24/7. Я sat рыбак. Что это такое объяснять думаю не стоит. В таком режиме работы всегда что то параллельно качается или раздаётся. Есть люди с хорошим гарантированным каналом 7мб/с на sat, по цене 1500уе в месяц, прокачивают всё свежее (игры и фильмы только 720p и 1080p)

"Вернёмся к нашим баранам"
Но и деньги берут именно за анлим и отвечают что скорость не режут.
Я сразу спросил у техподдержки: "Сервис будет работать на том же уровне в плане скорости ?", сказали "Да, всё без изменений". Зачем же обманывать, если сил не хватает, пересматривайте тарифы и т.п.

Раньше когда я после авторизации получал IP адрес (192.168.2.163). Перехожу по нему и попадаю в булет. Сейчас я по полученному IP (напр. 192.168.25.25) попадаю в роутер, когда IP роутера 192.168.1.1 (забавно). Когда перехожу по Gateway: IP то получаю "It works!!!". Вот оно It works, апач блин, режут именно через него. А прежние владельцы раздавали скорость без всяких ограничений загрузки канала пользователем.
10.11.2011, 22:29
какой интересный отзыв о Satellite появился, значит не один я это заметил, а вообще сайты раньше загружались без задержки, а сейчас то нормально грузятся, то с задержкой, что то странное твориться со Всемирной Паутиной : \
10.11.2011, 22:08
to nelmack:

>Странные косяки сети получаются, год пользовался и скачивал по 20гб за сутки без проседания скорости

Ну если у Вас скорость 3 МБит/с, то при таком объеме трафика Вы, скорее всего, попадаете в категорию "качков" - ибо у Вас 63% загрузка канала. :) Т.е. компьютер Вы выключаете только когда спите, а все остальное время он качает.
Ну а отсюда не далеко до выводов, почему у Вас скорость плавает. - "Любят" Вас похоже очень. :)
10.11.2011, 21:59
to nelmack:

>А можешь сказать приблизительную стоимости оборудования (клиент) и тарифа (3мб/с) ?
..
>За это http://www.speedtest.net/result/1578980192.png дам 150-180 грн. Только без тех ограничений в закачках, которые я озвучил ниже.

Мы с Вами говорим о совершенно разном порядке скоростей и цен. Т.е. канал передачи данных технически исполнить возможно, но это будет далеко не 3 МБит/с и далеко не 180 грн/мес. - Именно по этому мы на занимаемся предоставлением услуг доступа в сеть Интернет посредством беспроводных технологий.
10.11.2011, 17:05
в Satellite 100 грэ за скорость до 100 мегабит
10.11.2011, 17:01
to band
За это http://www.speedtest.net/result/1578980192.png дам 150-180 грн. Только без тех ограничений в закачках, которые я озвучил ниже.
Да и вообще чёрт подери, всё было в порядке до октября, платил 110 грн. и не жаловался.
Сегодня созванивался с техподдержкой, сказал им что скорость проседает, они поглядели, сказали сигнал у Вас убойный, а вот что со скоростью не знаем (стартует с 3 мб/с и падает до 0,05 мб/с) (и это при 3000-чах сидов).

to Женя
Явно не в дыре живёшь и при Вашей конкуренции провайдеров ...
10.11.2011, 17:01
to band
За это http://www.speedtest.net/result/1578980192.png дам 150-180 грн. Только без тех ограничений в закачках, которые я озвучил ниже.
Да и вообще чёрт подери, всё было в порядке до октября, платил 110 грн. и не жаловался.
Сегодня созванивался с техподдержкой, сказал им что скорость проседает, они поглядели, сказали сигнал у Вас убойный, а вот что со скоростью не знаем (стартует с 3 мб/с и падает до 0,05 мб/с) (и это при 3000-чах сидов).

to Женя
Явно не в дыре живёшь и при Вашей конкуренции провайдеров ...
10.11.2011, 16:37
Женя
70 грн за 100 мбит
10.11.2011, 16:18
to nelmack:
а сколько вы готовы платить, разово, ежемесячно?
10.11.2011, 09:43
to Гайджин

>Какие то старые "спидтесты".
Вот более свежий нашол http://speedtest.net/result/1569684782.png
>Да мы способны сделать радиолинк приличного качества, однако стоить он будет как паровоз. А соответственно клиент его не способен будет оплатить.

А можешь сказать приблизительную стоимости оборудования (клиент) и тарифа (3мб/с) ?

Я разговаривал со многими клиентами, и в большинстве своём они не довольны сервисом. Если брать конкурентов, то там тоже не всё гладко.

10.11.2011, 09:23
to Гайджин
То что это уже не евронет и так понятно.
Лейбл то не сменили и пк в сети определяется как ***.euronet.dn.ua
Спидтесты можно сказать свежие, т.к. других у меня нет.
Нас держали до октября на ресурсе Укртелекома.
Что касается шейпера, то да несколько не уместное сравнение.
Я сам уже 10 лет пользуюсь спутниковым интернетом и шейпер знаю не по наслышке.
Сори за грубое сравнение.
Странные косяки сети получаются, год пользовался и скачивал по 20гб за сутки без проседания скорости.
А сейчас это даже проседанием не назовёшь, закачки не возможны и смысл тогда платить за такой тариф ...
10.11.2011, 08:01
to nelmack:

>EuroNet перешол (продан) другим коммерсантам.

Со слов одного из сотрудников "Евронет"-а: "Да и радио мы уже давно спихнули".
Так что в настоящий момент те кто Вас обслуживает - это уже даже не "Евронет".

>1. EuroNet (Укртелеком) до изменений (если учесть что уровень сигнала был минимальным) http://speedtest.net/result/1368871315.png EuroNet (Фтиком) http://speedtest.net/result/1578980192.png Казалось бы, прелесть, я даже обрадовался. Но.

Какие то старые "спидтесты".
Вопрос - "радистов" действительно до июля месяца держали на УТшном ресурсе?

>2. EuroNet (Фтиком) явно использует шейпер. Стоит только включить закачку, без разницы от куда, скорость максимальная и через время (минуты) падает до нуля. Проходит время и всё нормализуется. Бывает даже отключают тебя от сервера (иногда помогает полное отключение питания оборудования), полный ребут в общем.

Я извиняюсь, но шейпер - это несколько не то о чем Вы рассказываете. Это больше на "косяки" сети похоже.

>Onizuka, они не подключают частный сектор (Яковлевка), в этом то вся загвоздка. Выбора нет.

Да, действительно, мы не работаем в частном секторе - и основных причин тому две: низкая плотность абонентов и низкая платежеспособность абонентов. Укладывать километры оптики, что бы "отсатисфачить" несколько десятков клиентов это несколько жирновато. Использовать же "радио" решения нам религия не позволяет - за скромные деньги получить по "радио" приличное качество услуги не представляется возможным. Да мы способны сделать радиолинк приличного качества, однако стоить он будет как паровоз. А соответственно клиент его не способен будет оплатить.

Вот и получается замкнутый круг и пока что то из условий не поменяется, все будет оставаться на своих местах.
09.11.2011, 19:36
nelmack
дауж, действительно не повезло!
Вася
я рад за тебя = )
09.11.2011, 19:30
Вася
Onizuka сам ты какашка. А сайт нормально открывается.
09.11.2011, 19:25
Onizuka, они не подключают частный сектор (Яковлевка), в этом то вся загвоздка. Выбора нет.
09.11.2011, 19:19
nelmack
Satellite, лучшее лекарство от плохого интернета!
этим провайдером можно гордиться, недавно восстановили работу интернета после аварии в течении часа!!!! http://s49.radikal.ru/i125/1111/13/ef0d03c3559c.png
09.11.2011, 19:02
EuroNet перешол (продан) другим коммерсантам.
Сменилась власть и сервис тоже.
Отмечу один плюс, сменилось в моём случае расположение базовой (передающей) станции, следовательно сигнал практически на максимуме.
Есть минусы, их даже два:
1. EuroNet (Укртелеком) до изменений (если учесть что уровень сигнала был минимальным) http://speedtest.net/result/1368871315.png EuroNet (Фтиком) http://speedtest.net/result/1578980192.png Казалось бы, прелесть, я даже обрадовался. Но.
2. EuroNet (Фтиком) явно использует шейпер. Стоит только включить закачку, без разницы от куда, скорость максимальная и через время (минуты) падает до нуля. Проходит время и всё нормализуется. Бывает даже отключают тебя от сервера (иногда помогает полное отключение питания оборудования), полный ребут в общем.

Вот собственно такие дела, инет как бы есть и в тоже время его нет.

Добавить свой комментарий

Имя

Введите код:  Секретный код 
 

Продажа авто в Дружковке
НоваСтрой
Продажа виниловой пленки для авто
Популярные записи в «Каталоге предприятий»
91
Газета "Дружковка на ладонях плюс"
Городская рекламно-информационная газета со статьями различной тематики. Первый номер газеты...
87
Развлекательный комплекс "МАН"
Боулинг. Русский бильярд. Американский бильярд. Аэрохоккей. Кафе-бар. Мультимедийный тир....
84
Волнистые попугаи
Наш сайт посвящён волнистым попугаям, у нас вы найдете всю информацию посвящённую этим...
81
ООО "Сателлит Дружковка"
Satellite Druzhkovka - Высокоскоростной и надежный доступ к сети интернет
80
Магазин “Джинс клуб”
Женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, головные уборы, сумки.
77
Салон красоты "Миледи"
Парикмахерские услуги. Услуги косметолога. Услуги маникюра. Солярий.
77
Світ електроніки "VICOTEC"
ТВ, аудио, видео, бытовая техника.

Последние комментарии

Статистика
Rambler's Top100

Партнеры