Ваш аккаунт
E-mail:
Пароль:
 
   

Дружковка. Какой в Дружковке интернет? - Я знаю и Вам скажу

 
Пт, 18 августа
Завтра:
30...34 °C
вл. 14...19 %
Вост., 4...8 м/с


Разные ссылки

Главная Я знаю и Вам скажу Какой в Дружковке интернет?

Какой в Дружковке интернет? Какой в Дружковке интернет?

Жалобы Советы Разное Интересно Последнее Комментарии СКАЗАТЬ

одобрили
418
человек
Одобрить Отклонить

Какой в Дружковке интернет?

Хотелось бы знать все возможные альтернативные варианты подключения к интернету в нашем городе. Приведу те варианты, которые мне известны:
- Укртелеком ОГО (если есть возможность, наверное самый лучший выбор)
- Через обычный телефон "Укртелеком" или "Фарлеп" (прошлый век, медленно и дорого)
- МТС Коннект (не знаю всех нюансов, но что-то около 120грн. в месяц за 1Гб и скорость не очень хорошая)
- Utel (вариант для тех у кого вообще нет другой возможности, стартовый пакет стоит 50грн. и 10коп за 1Мб, только скорость очень медленная, но лучше чем Life и дешевле)
- Сети и Радиоинтернет (оптимальный выбор для тех у кого нет возможности подключиться к ОГО, подключением занимаются частные лица, подключение с оборудованием стоит около 1300грн.)

Если кто-то знает подробности или другие варианты, напишите в комментариях.

Возможные варианты подключения:

ООО "Сателлит Дружковка"
тел: 5-33-31
email: office@dru.net.ua
сайт: http://dru.net.ua/

Укртелеком "ОГО!"
адрес: ул. Энгельса, 83
тел: 5-30-50
сайт: http://www.ukrtelecom.ua/

Киевстар
адрес: ул. Энгельса, 72
тел: (066) 58-28-588
сайт: http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/tariff/

"InterHome"
тел: (095) 507-67-16
email: kozemykin.alexey@rambler.ru
сайт: interhome.dn.ua

"VoyageNet"
тел: (050) 768-16-25
email: voyage_tv@bk.ru

"EuroNet"
тел: (050) 828-34-66
сайт: euronet.dyndns.biz

"Sky-net"
тел: (050) 474-50-81, (050) 959-46-08
email: Alla616@yandex.ru

"Vega"
адрес: ул. Энгельса, 110А
сайт:http://www.vegatele.com/rus/cover/points/druzkovka

Больше информации в разделе каталога Подключение к интернет

  Комментариев 4025 , просмотров: 3113
Сказал:   Андрей (andrew) 21.04.2009
Комментарии: Показано с 901 по 1000 из 4025
09.11.2011, 18:17
Женя
бОльше %, похоже ты не знаешь всех дилерских цен
вообще я для себя не беру железо по тем ценам которые продают комтехи и никс, у них дилерские цены намного вкусней =Р
09.11.2011, 17:14
Женя
Onizuka
дилерская типа 9% ?
даже с этой скидкой дорого..
09.11.2011, 14:41
и что это сейчас было? = )
09.11.2011, 13:40
to band:

>>к тому же в техподдержке Satellite мне сказали, что это хороший роутер
>Гайджин, ты там рядом, дай по голове кому-нибудь из ТП

Дал. - Клянутся и божатся, что не говорили.
09.11.2011, 13:27
to Onizuka:
>к тому же в техподдержке Satellite мне сказали, что это хороший роутер
Гайджин, ты там рядом, дай по голове кому-нибудь из ТП
09.11.2011, 12:34
Женя
а зачем мне это знать?
я там по дилерским ценам беру = )
мне нужен роутер для того чтобы подключить инет ко второму ПК, обычно для таких целей роутер и приобретают, а бредят они, а не я
тот роутер который я взял, у него много положительных отзывов, к тому же в техподдержке Satellite мне сказали, что это хороший роутер, о чём тут ещё спорить, понадобиться мощней роутер, возьму другой!
к тому же пишут, что на трекерах хорошо работает, а мне много для счастья и не нужно = )
09.11.2011, 12:06
Женя
Onizuka
если ты не знал, то комтех самый дорогой в донецке.. даже в том же никсе дешевле..
и вообще, зачем изобретать велосипед? тебе же много людей пишут, что ты бредом занимаешься.. школу не хорошо прогуливать.. мама не дает денег на интернет и они решили мозг трахать..
09.11.2011, 11:50
а то разные модели, а фото одинаковые, что на том сайте, что на этом = )
09.11.2011, 11:45
а тот интернет магазин какой то безбашенный, разница в цене чуть ли не в два раза
09.11.2011, 11:27
Гайджин
не нужно придираться к моим словам, такие роутеры покупают всякие организации, никакой человек в здравом уме не купит такой роутер для дома!
"..маршрутизоторы Cisco 7200 VXR серии является идеальным устройством для корпоративных клиентов и сервис-провайдеров."
а вот тут цена намного ниже http://price.ua/cisco/cisco_7206vxr_npe-g2/catc151m185312.html
09.11.2011, 10:44
[ignore mode = OFF]

to Onizuka:

>я же писал, что из тех что у нас доступных, а не хрен знает где

Интернет магазин на то и интернет магазин - пофигу где он находится, покупаеш то все равно сидя на диване.

>и вообще как то неразумно такое предлагать, у самого же обычный роутер = )

Да, у самого роутер как роутер - но заметьте, я в отличии от Вас высказываний типа "я могу взять любой роутер из доступных у нас в продаже по такой цене, которая тебе может только сниться!" не допускал. :)))

[ignore mode = ON]
09.11.2011, 10:27
Гайджин
я же писал, что из тех что у нас доступных, а не хрен знает где и вообще как то неразумно такое предлагать, у самого же обычный роутер = )
Гусь
ну я не знаю, как можно было их не увидеть http://rozetka.com.ua/routers/cisco-sb/c80193/v648/ проверься у окулиста = )
09.11.2011, 10:17
[ignore mode = OFF]

to Onizuka:

>у комтехов они не продаются

И что? За то в Риме продают - http://shop.rim2000.ua/cisco-7206vxrg22vpnk9/p8935/
>а компьютерное железо я обычно покупаю у комтехов

Да мне как бы по фигу.

>и вообще только оборудование для серверов стоит таких денег
>для дома такую технику не берут = )

Чувак - "назвался груздем, полезай в лукошко"... :) - Тебя понты колотить тут никто не заставлял. :)

[ignore mode = ON]
09.11.2011, 10:02
Гусь
>в розетке продаются роутеры Cicso, как раз для дома по цене >для обычного покупателя

в розетке роутеры cisco _не продаются_. продается linksys.
09.11.2011, 09:15
в розетке продаются роутеры Cicso, как раз для дома по цене для обычного покупателя, а компьютерное железо я обычно покупаю у комтехов
09.11.2011, 09:08
и вообще только оборудование для серверов стоит таких денег
для дома такую технику не берут = )
09.11.2011, 08:59
Гайджин
у комтехов они не продаются
09.11.2011, 08:53
Утро - и тут такие отжиги... :)

[ignore mode = OFF]

to Onizuka:

>я могу взять любой роутер из доступных у нас в продаже по такой цене, которая тебе может только сниться! = )

Нууу, любезный... :))) - Вас за язык никто не тянул... Любой значит любой!. :)))

Т.е. давайте начнете покупать с Cisco 7206VXR. - Я даже подскажу где продается. :)))

[ignore mode = ON]
09.11.2011, 08:36
да ты Вася ещё один гувняш
в Донецком магазине этот mikrotik твой хвалёный не продаётся, даже гугл показывает всего несколько интернет магазинов в которых его продают, а сайт mikrotik.com.ua вообще не открывается
я могу взять любой роутер из доступных у нас в продаже по такой цене, которая тебе может только сниться! = )
09.11.2011, 08:20
to MSX&Вася

>наверное спутал с вашим клоном
>Читаем Гайджин, подразумеваем band и наоборот.
да Аллах с вами, веруйте
09.11.2011, 07:50
Ну т.е. не читали.
09.11.2011, 00:58
Вася
Гайджин, закон что дышло.
09.11.2011, 00:38
to Вася:

>Ну все понятно.

Вы про поправочки к закону "о Телекоммуникациях" двухлетней давности не читали что ли?
09.11.2011, 00:34
Гайджин
| to Телеком:

>Та нее,.. я за классический секс ))

И не говорите - пускай делают что хотят, лишь бы гейпарадов не устраивали... :) |

http://cool-pictures.ucoz.ru/_ph/36/2/619544041.jpg
09.11.2011, 00:30
Вася
Ну все понятно. Товарищи будьте бдительны за вами следят(если надо). короче ни о какой конфиденциальности речи нет ( пользуйтесь услугами интернет кафе:)))))))
09.11.2011, 00:24
to Вася:

>Гайджин, просто интересно. В принципе, все как говорится "под колпаком". Проще говоря если о ком то что то кое кому надо узнать то без проблем!!!!

Ну Вы же знаток Микротиков - т.е. должны и сами понимать какие технические возможности могут быть.
Что же касается, проще или не проще - все согласно законодательства и нормативной документации Украины.
09.11.2011, 00:16
Вася
Гайджин, просто интересно. В принципе, все как говорится "под колпаком". Проще говоря если о ком то что то кое кому надо узнать то без проблем!!!!
09.11.2011, 00:10
to Вася:

>Гайджин, а Вы можете ответить на вопрос. Вы же видите , если надо, кто из ваших абонентов куда ходит?

Ответить я конечно могу, но первое что в голову пришло: "А Вы, простите, с какой целью интересуетесь?" (c) ПП

to Телеком:

>Та нее,.. я за классический секс ))

И не говорите - пускай делают что хотят, лишь бы гейпарадов не устраивали... :)
09.11.2011, 00:09
Телеком
чего намешали в этой прошивке что так вас вставило?
09.11.2011, 00:07
| Та нее,.. я за классический секс )) |

:D круто Олегова прошивка торкнула телеком
09.11.2011, 00:01
Телеком
Гайджин
>А чем Вас та прошивка так испугала?

MSX
>хвастается что уже это испытал

Та нее,.. я за классический секс ))
08.11.2011, 23:54
Вася
Гайджин, а Вы можете ответить на вопрос. Вы же видите , если надо, кто из ваших абонентов куда ходит?
08.11.2011, 23:37
Вася
Гайджин, извеняюсь, проц 680. но найти этот девайс можно, а если очень хочется можно собрать из старого железа ( требования роутер ОС минимальные, при очень хорошем функционале). Конечно, я думаю такому товарищу как Onizuka его не потянуть (в силу причин проблем с разумом). Ну пускай пользуется гавнороутерами. А вообще Onizuka, если не обиделся сильно, советую этот роутер или что то из микротика.
08.11.2011, 23:35
| А чем Вас та прошивка так испугала? |

хвастается что уже это испытал
08.11.2011, 23:19
to Женя:

>типа вся банда на одном тарифе за 100 грн?
>имхо бред...

Ясен пень бред - были уже прецеденты... :)


to Вася:

>Onizuka купи микротик роутер 750G, настрой его и не парь людям мозг.

Тут две печальки:
1. 750g сейчас уже как бы не продается, есть 750gl - но он по слабее несколько.
2. Интрефейс пользователя не очень юзерфрендли - т.е. может не справится.

>Читаем Гайджин, подразумеваем band и наоборот.

Вот тут Вы не правы - мы разные, очень даже разные... :)

>Микротик 750G, сможет ( порты у него гигабитные) и проц 800, с задачами маршрутизации справляется лихо.

Не дезинформируете - у него проц не 800, а гонится до 800. При том только на 750g, на gl не гонится.

>Onizuka, погугли по микротик 750G, советую, класная машина. Колхоз организовать запросто.

Согласен - не плохая железка. Но не для него.


to Телеком:

>щас прошивку "от Олега" http://goo.gl/ypZP6 >туда вдует, и Сателлит пусть вешается..))

А чем Вас та прошивка так испугала?
08.11.2011, 23:13
Телеком
проверься http://s009.radikal.ru/i310/1111/80/2aca2bb0c2b9.png Вася
дорогой роутер = )
08.11.2011, 22:46
Телеком
щас прошивку "от Олега" http://goo.gl/ypZP6
туда вдует, и Сателлит пусть вешается..))
08.11.2011, 22:38
Телеком
наверняка же где то в магазине взял ))
..пацанам, блин, повезло,..ну правильно, "..хай не лезут" ))
08.11.2011, 22:31
Телеком
Вася
>Телеком, в смысле?

Впадлу было писать:
to Onizuka
> бла, бла, бла ..решил взять попробовать.. бла, бла

-И кто ж эта несчастная жертва ? ))


08.11.2011, 22:07
Вася
Телеком, в смысле?
08.11.2011, 21:50
Телеком
>решил взять попробовать

И кто ж эта несчастная жертва ? ))
08.11.2011, 21:47
Вася
Onizuka, погугли по микротик 750G, советую, класная машина. Колхоз организовать запросто.
08.11.2011, 21:45
Вася
Женя, да хоть десять банд, главное чтоб они в трафик укладывались и роутер у тебя справлялся с поставленной задачей.
08.11.2011, 21:40
Женя
Onizuka,
положительных? xD
сначала один от меня, он очень туповат, зависает очень часто.. единственный плюс, так на нем кофе варить можно..
08.11.2011, 21:37
Вася
Микротик 750G, сможет ( порты у него гигабитные) и проц 800, с задачами маршрутизации справляется лихо.
08.11.2011, 21:34
Вася
Читаем Гайджин, подразумеваем band и наоборот.
08.11.2011, 21:34
Женя
так Гайджин же говорит, что для тарифа "Туз" нужен роутер стоимостью сто зелёных президентов
не один роутер не сможет всем ПК одновременно раздавать инет на максимальной скорости, полюбому будет резать скорость, решил взять попробовать ASUS WL-520GC, в инете туева хуча положительных отзывов об этом роутере и сетивушку взял D-Link DFE-520TX с чипом VIA
08.11.2011, 21:30
Вася
Onizuka купи микротик роутер 750G, настрой его и не парь людям мозг.
08.11.2011, 21:26
Женя
типа вся банда на одном тарифе за 100 грн?
имхо бред..
08.11.2011, 20:59
Телеком
Тут же Онизуку еще надо знать,... и его приятелей... И ключевая фраза здесь "..одновременно всем", т.е сосед сверху, снизу, а также соседский дом напротив ))
08.11.2011, 20:29
Женя
Onizuka
смысл в таком устройстве?
если для офиса, то думаю тут сумма не очень важна будет..
если для дома, то купить самый простой роутер и юзать его.. даже 10-15 мбит по вафле хватит с головой..
08.11.2011, 20:03
Гайджин
маршрутизатор/роутер стоимостью сто зелёных президентов может одновременно всем раздавать инет на полной скорости подключённым к нему ПК как по сети так и по Wi Fi?
08.11.2011, 19:55
band
| вы меня с кем-то путаете, я сайты не рекламирую |

наверное спутал с вашим клоном
08.11.2011, 19:52
Гайджин
| Слив засчитан. :) |

всё пиво слили?

Гусь
| читаю, так и не могу понять - что своим словоблудием хотел выразить MSX? |

у меня аналогичный вопрос что гайджин хотел выразить своим словоблудием.

| вы, уважаемый, или знаки препинания расставляйте правильно, или пишите простыми предложениями, сложные у вас не получаются априори. |

апостериори, главное что получаются.
08.11.2011, 17:52
to band:

>вы меня с кем-то путаете, я сайты не рекламирую

А почему?
08.11.2011, 17:42
to MSX:
>band
>благодарю за сайт fsua просмотр онлайн видео удобней сделан но exua богаче контентом.
вы меня с кем-то путаете, я сайты не рекламирую
08.11.2011, 15:53
to MSX:

Слив засчитан. :)
08.11.2011, 15:02
Гусь
читаю, так и не могу понять - что своим словоблудием хотел выразить MSX?
вы, уважаемый, или знаки препинания расставляйте правильно, или пишите простыми предложениями, сложные у вас не получаются априори.
08.11.2011, 12:09
Гайджин
| Вот я и говорю о том, что и потом не будут. - Т.е. вы сейчас теребите, а потом мычать начнете.
Но при таком раскладе - вас предупреждали, но тщетно, "проблемы индейцев, шерифа...". Дальше продолжать? |

что так скучно работается? ну это стандартная проблема, продолжением у вас получится бестселлер.
08.11.2011, 11:48
Женя
| ого сколько вы накалякали.. |

челувеку скучно на работе.
08.11.2011, 10:33
to MSX:

>скорее логично что сейчас проблемы не обсуждаются.

Вот я и говорю о том, что и потом не будут. - Т.е. вы сейчас теребите, а потом мычать начнете.
Но при таком раскладе - вас предупреждали, но тщетно, "проблемы индейцев, шерифа...". Дальше продолжать?

08.11.2011, 10:29
Женя
ого сколько вы накалякали..
08.11.2011, 09:58
Гайджин
| Логично предположить, тот кто их создал - т.е., в рамках обсуждаемого вопроса, скорее всего Вы. |

скорее логично что сейчас проблемы не обсуждаются.

| Да не вопрос - http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWj |

каждый представляет сад по своему http://img.kotomka.com/garden/garden.nikolaj.ru_2754_1600.jpg
08.11.2011, 09:01
to MSX:

>кто виноват в проблемах которые за пределами моей компетентности?

Логично предположить, тот кто их создал - т.е., в рамках обсуждаемого вопроса, скорее всего Вы.
Ну а Вашей компетентностью, в данном случае, можно просто пренебречь.

>не отказался бы прогулятся в красивом саду.

Да не вопрос - http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk
08.11.2011, 08:03
Гайджин
| Однако если вы хотите проверить это на своих шкурах - пожалуйста. Но зная вашу манеру винить в своих проблемах кого угодно кроме себя, я сразу предупреждаю - в таком случае сразу будете посланы в сад. |

кто виноват в проблемах которые за пределами моей компетентности?
не отказался бы прогулятся в красивом саду.

| Т.е. в данном случае действует правило - as is. |

http://demotivators.ru/media/posters/853985_chelovechnost.jpg
08.11.2011, 06:50
to MSX:

>вы пытались это сделать и у вас не получилось?

Нет, не пытался - не было такой необходимости, задачи снижения энергопотребления я перед собой не ставил. Однако я видел как под напором кучи сидеров и личеров прогибаются гораздо более серьезные процессоры, чем те, что установлены в роутерах.

Однако если вы хотите проверить это на своих шкурах - пожалуйста. Но зная вашу манеру винить в своих проблемах кого угодно кроме себя, я сразу предупреждаю - в таком случае сразу будете посланы в сад.
Т.е. в данном случае действует правило - as is.
08.11.2011, 01:21
Гайджин
| раскачать торрент на 100 Мбит/с он тоже вряд ли сможет. |

вы пытались это сделать и у вас не получилось?
08.11.2011, 00:47
to Punisher:

>или Вы хотите роутер с торрент клиентом?

Тоже бесперспективный вариант - раскачать торрент на 100 Мбит/с он тоже вряд ли сможет.
08.11.2011, 00:45
to MSX:

>если на CPU вешается много задач сможет нормально обработать торрент? от этого лучше разгружать сетевым адаптером.

Ох... Кто же Вас писать то учил... - Нет, я свой мозг калечить такими вопросами не буду...
07.11.2011, 23:38
Punisher
| в любом случае процессор компьютера будет обрабатывать торрент.. или Вы хотите роутер с торрент клиентом? |

хочу чтоб интернет не напрягал CPU
07.11.2011, 22:59
MSX
в любом случае процессор компьютера будет обрабатывать торрент.. или Вы хотите роутер с торрент клиентом?
07.11.2011, 21:57
Гайджин
| В этом ни кто не сомневается - не понятно другое, почему же Вы ее не читали? :) |

классику не только нужно читать но и смотреть.

| Хороший вопрос. - Я думаю, что за такой вопрос, на Cisco Expo, Вы бы точно кепочку получили. :) |

да вы фанат, вам ещё футболку с логотипом Cisco подарили?

| Ответ на него прост: Толк? - Есть... Однако все зависит от того - зачем он Вам? |

понадобится для не одного компа.

| Классический роутер торрент не обрабатывает, а пакеты маршрутизирует.
Что же касается вопроса, то вдумайтесь сами - как может устройство с процессором на 266-800 МГц "торрент обрабатывать лучше" чем устройство с процессором в несколько ГГц? |

если на CPU вешается много задач сможет нормально обработать торрент? от этого лучше разгружать сетевым адаптером.

band
благодарю за сайт fsua просмотр онлайн видео удобней сделан но exua богаче контентом.
07.11.2011, 18:06
Вполне возможно... - Ничего в этом странного не вижу.
Я, кстати, свой Асус перешивать не стал - просто нет надобности.
07.11.2011, 17:46
Гайджин
я как то год назад искал альтернативную прошивку на свой каньен, ничего не находил..
07.11.2011, 16:14
[ignore mode = OFF]

to Onizuka:

Отвечу в обратной последовательности.

>я вижу тебя забавляет стебаться над инвалидом, нормально ответить никак не можешь

"Это Интернет, детка..." - Дальше продолжать?
Это я к тому, что Интернет - это та среда, где совершенно не важно инвалид ты или нет, физические ограничения стираются. (Ну разве что за исключением особо тяжелых случаев). Так что не стоит на инвалидность пенять - тут это не спортивно.

>маршрутизатор/роутер выбирать буду я, в инете инфы по ним достаточно, CNP-WF514N1 снят с производства, я же буду брать Asus WL-520GC или Asus RT-N10

Я вот одного понять не могу - Вы зачем себе приключения на пятую точку ищете? Вы же, похоже, не представляете себе зачем вообще нужен роутер. А мне кажется что вам он как раз и не нужен - компьютер то один.
И то, что брать роутер будете брать Вы его лучше не сделает. Т.е. обе модели, что Вы описали - это low end, т.е. одни из самых дешевых моделей в линейке. А как всем известно - "дешева рыбка - хренова юшка". WL-520GC по "меди" более 40 Мбит/с вряд ли осилит, а RT-N10 я лично тестировал - по меди 39/43 Мбит/с, по вифи 21/21 Мбит/с, плюс ко всему у него есть косяк в заявленном функционале (т.е. сейчас Вам этот функционал не пригодится, но в будущем возможно).

И это все при том, что у Вас тариф "Туз". Т.е. роутер для подобных скоростей будет стоить около $100. - А оно вам надо? Комп вытянет такой тариф аж бегом - т.е. неужто его нельзя отсофтить нормально и после этого не уродовать, а жить долго и счастливо? К чему весь этот цинус?

[ignore mode = ON]
07.11.2011, 15:37
to Onizuka:
>я же буду брать Asus WL-520GC или Asus RT-N10
только не забудьте перейти на пакет "семерка" или лучше "тройка"
07.11.2011, 15:32
пану Гайджину
маршрутизатор/роутер выбирать буду я, в инете инфы по ним достаточно, CNP-WF514N1 снят с производства, я же буду брать Asus WL-520GC или Asus RT-N10

я вижу тебя забавляет стебаться над инвалидом, нормально ответить никак не можешь
07.11.2011, 14:56
"to Гайджин:", в предыдущем сообщении следует читать как "to MSX:", а "to MSX:" как "to Женя:"

p.s. Отходняки после вчерашнего "отжимания" похоже сказываются.
07.11.2011, 14:53
to Гайджин:

>классика вечна
В этом ни кто не сомневается - не понятно другое, почему же Вы ее не читали? :)

>толк есть в роутере?

Хороший вопрос. - Я думаю, что за такой вопрос, на Cisco Expo, Вы бы точно кепочку получили. :)
Ответ на него прост: Толк? - Есть... Однако все зависит от того - зачем он Вам?

>не конфликтуют, роутер торрент обрабатывает лучше?

Классический роутер торрент не обрабатывает, а пакеты маршрутизирует.
Что же касается вопроса, то вдумайтесь сами - как может устройство с процессором на 266-800 МГц "торрент обрабатывать лучше" чем устройство с процессором в несколько ГГц?


to MSX:

>CNP-WF514N1 проблем не замечал никогда, единственный недостаток, так это слетали настройки пару раз, я так понял со сбоями питания это вызывается...

Про этот "каньён" писали, что у него такие глюки бывают с дефолтной фирмварью, т.е. похоже апгрейдить надо.

>торренты качает как и должно качать...

Вы бы поаккуратнее Ему такие вещи говорили, а то ведь пойдет и купит. А после этого будет Вам трахать мозг - типа фигню посоветовали и скорости нет.
Потому как есть большая вероятность того, что этот роутер даже по "меди" выше 50-60 Мбит/с по http/ftp не выжмет, а на торрентах на 20-30 Мбит/с лапки кверху задирать начнет.

p.s Если есть желание, то можете мне на мыло скинуть свою аську - я Вам вечером, в качестве теста, шейпер на порту сниму. Попробуете погонять этот роутер на разных типах трафика.
07.11.2011, 12:49
Женя
MSX
CNP-WF514N1
проблем не замечал никогда, единственный недостаток, так это слетали настройки пару раз, я так понял со сбоями питания это вызывается..
торренты качает как и должно качать..
07.11.2011, 10:59
Женя
и кто производитель какое название модели роутера?
07.11.2011, 10:42
Женя
| ну естесно меньше.. аж на 1 хоп, все же роутер к интернету подключен, а тот в свое время раздает интернет на другие гаджеты (компьютер, лэптоп, планшет, телевизор и прочее) |

не конфликтуют, роутер торрент обрабатывает лучше?
07.11.2011, 10:36
Гайджин
| Вы представитель "generation P"? - Классиков не читали? |

jilted generation
классика вечна

| Да хоть в высоту - толку то? |

толк есть в роутере?
07.11.2011, 10:18
Женя
MSX
ну естесно меньше.. аж на 1 хоп, все же роутер к интернету подключен, а тот в свое время раздает интернет на другие гаджеты (компьютер, лэптоп, планшет, телевизор и прочее)
07.11.2011, 10:16
to MSX:
>вы женаты на кобыле?

Вы представитель "generation P"? - Классиков не читали?

>или в количестве?

Да хоть в высоту - толку то?
07.11.2011, 09:32
Гайджин
| Как это причем? - Кому и кобыла - невеста... :) |

вы женаты на кобыле?

| В длину или толщину? :) |

или в количестве?
07.11.2011, 08:54
to MSX:

>причём тут Cisco если имеется в виду домашний роутер?

Как это причем? - Кому и кобыла - невеста... :)

>у сетевого адаптера меньше получается.

В длину или толщину? :)
07.11.2011, 08:30
Гайджин
| Ну так а чего в этом странного? - У него же домашний роутер, а не Cisco ASA в transparent моде. |

причём тут Cisco если имеется в виду домашний роутер? у сетевого адаптера меньше получается.
07.11.2011, 07:48
to Женя:

>я отвечаю человеку :)

Я понимаю.
Я уже говорил 31.10.2011, 18:21 и еще раз повторю - зря...
Как вы думаете каким будет его следующий вопрос?


to MSX:

>у вас количество хостов получается больше

Ну так а чего в этом странного? - У него же домашний роутер, а не Cisco ASA в transparent моде.
07.11.2011, 01:22
Женя
у вас количество хостов получается больше
07.11.2011, 01:13
Женя
| тоже сателит? |

да
07.11.2011, 01:11
Женя
MSX
тоже сателит?
07.11.2011, 01:06
Женя
результат почти одинаковый
07.11.2011, 00:51
Женя
C:\Users\Евгений>pathping ex.ua

Трассировка маршрута к ex.ua [77.120.115.184]
с максимальным числом прыжков 30:
0 Punisher.home [192.168.1.1]
1 192.168.1.253
2 littleboy.sns.net.ua [193.110.112.21]
3 172.28.128.65
4 172.28.128.1
5 border.sns.net.ua [193.110.112.94]
6 sns-gw.ix.net.ua [193.110.112.57]
7 volia-20G-2-gw.ix.net.ua [195.35.65.236]
8 v510.mars.dc.volia.com [77.120.112.50]
9 v502.stack11.dc.volia.com [77.120.112.69]
10 184.115.120.77.colo.static.dc.volia.com [77.120.115.184]

Подсчет статистики за: 250 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Punisher.home [192.168.1.1]
0/ 100 = 0% |
1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.253
0/ 100 = 0% |
2 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% littleboy.sns.net.ua [193.110.112.
21]
0/ 100 = 0% |
3 3мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 172.28.128.65
0/ 100 = 0% |
4 3мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 172.28.128.1
0/ 100 = 0% |
5 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% border.sns.net.ua [193.110.112.94]

0/ 100 = 0% |
6 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% sns-gw.ix.net.ua [193.110.112.57]

0/ 100 = 0% |
7 18мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% volia-20G-2-gw.ix.net.ua [195.35.6
5.236]
0/ 100 = 0% |
8 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% v510.mars.dc.volia.com [77.120.112
.50]
0/ 100 = 0% |
9 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% v502.stack11.dc.volia.com [77.120.
112.69]
0/ 100 = 0% |
10 14мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 184.115.120.77.colo.static.dc.voli
a.com [77.120.115.184]

Трассировка завершена.
07.11.2011, 00:39
Женя
сделайте пожалуйста такой тест в ведите pathping ex.ua
07.11.2011, 00:36
Женя
Гайджин,
я отвечаю человеку :)
07.11.2011, 00:31
Женя
да, роутер стоит..
07.11.2011, 00:30
Женя
у вас подключено к маршрутизатору?
07.11.2011, 00:16
Женя
merci
07.11.2011, 00:14
Вы жалуетесь или хвастаетесь? :)

Добавить свой комментарий

Имя

Введите код:  Секретный код 
 

Продажа виниловой пленки для авто
НоваСтрой
Продажа авто в Дружковке
Популярные записи в «Каталоге предприятий»
91
Газета "Дружковка на ладонях плюс"
Городская рекламно-информационная газета со статьями различной тематики. Первый номер газеты...
87
Развлекательный комплекс "МАН"
Боулинг. Русский бильярд. Американский бильярд. Аэрохоккей. Кафе-бар. Мультимедийный тир....
84
Волнистые попугаи
Наш сайт посвящён волнистым попугаям, у нас вы найдете всю информацию посвящённую этим...
81
ООО "Сателлит Дружковка"
Satellite Druzhkovka - Высокоскоростной и надежный доступ к сети интернет
80
Магазин “Джинс клуб”
Женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, головные уборы, сумки.
77
Салон красоты "Миледи"
Парикмахерские услуги. Услуги косметолога. Услуги маникюра. Солярий.
77
Світ електроніки "VICOTEC"
ТВ, аудио, видео, бытовая техника.

Последние комментарии

Статистика
Rambler's Top100

Партнеры